Общее
Служители Богов или Апостолы. Люди на службе непосредственно у Богов. О них знают не все маги, люди не знают вообще. В некоторых других мирах они известны и даже "ходют среди жителей", но в нашем они - тени и тенями обязаны оставаться.
Их отличает то, что они:
- уже мертвы, но получили "вторую жизнь";
- неуязвимы для немагической опасности (пуля, лезвие, удар с большой высоты и т.д.), хотя чувствуют ту же боль и при смертельном (для обычного человека) ранении теряют сознание, пока тело не саморегенерирует;
- имеют силу, которую достигают лишь очень редкие маги (читайте - единицы в пару сотен лет);
- имеют официальную лицензию на убийство от самих богов (это им чисто для утешения);
- единственные способны создавать особый барьер для защиты населения от разрушений и "жестокой правды о существовании магии".
Становление Апостолом
Стать Служителем может любая случайная душа, которая при жизни так или иначе засветилась/понравилась Богам. причём понравиться могла как благородством, так и жестокостью, умом или характером, вкладом в развитие мира и т.п.
Такая душа, заинтересовавшая богов, оказывается в руках Белых Леди, которые переносят её в Пантеон, где она предстаёт перед Советом Богов (ну или просто теми, кто пришел на собрание). Ей объясняют ситуацию, предлагают стать Служителем, объясняют общие требования; желающие принять душу "под своё крыло" предлагают ему покровительство и соответствующую силу. Душа думает, согласиться ей или отказаться, выбирает бога из предложенных (или может попроситься к какому-либо своему, но тут не факт, что тот согласится, да и других это может оскорбить), подписывает так называемый контракт и официально становится Служителем.
Душа обретает физическую оболочку (как бы рождается заново, но с внешностью последней реинкарнации), получает способности. После этого душа 4 года тратит на обучение и тренировки (изучение законов, правил, теории и практики в силе, ибо она в любом случае выше средней человеческой), после Служитель получает кодовое имя, распределяется в отряд и проводит в Пантеоне еще 96 лет. Всё потому, что Служитель не должен появляться в мире, где он жил, примерно 100 лет. Это чтобы потом не было проблем, если его кто-то узнает. За это время Служитель может либо тренироваться, либо работать на мелких должностях, либо служить в других мирах (но это редкое явление).
Специализации
В каждом отряде должно быть минимальное кол-во представителей определенной специализации. Они могут быть смежные или чистые. Одна специализация означает полный профессионализм в этой области, но с одной встречаются редко. В среднем у служителя 1-2 специализации.
Называются и представляют собой они следующее:
воин/передовик - основная сила в битве, в борьбе. У них мощные атаки или сильная защита/выносливость, атаки их также боевые, бывают даже выше ранга Служителя. Могут делиться на подгруппы ближнего боя и дальнего боя, но в идеале воин-служитель должен уметь владеть как оружием для ближнего боя (рукопашный бой у всех обязателен и даже не считается), так и дальнего.
шпион они умеют двигаться быстро и бесшумно, примерять на себя различные роли и маски, высокая приспосабливаемость к любой ситуации. Разумеется, в бою они не очень полезны, зато их ловкость позволяет им уклоняться от атак. Так что в первую очередь шпионы проверяют информацию, собирают информацию и передают информацию в следующие руки.
информатор перерабатывают информацию, собранную шпионом, сообщают её остальным, распределяют задания между служителями, учитывая их способности, опыт и специализацию. Они обладают отличной памятью, а более опытные информаторы вне зависимости об бога-покровителя могут получить способность к телепатии и сообщать информацию прямо во время боя (этакая рация, но в башке у каждого). На поле боя в качестве атакующих бесполезны в принципе, зато на них обычно держится вся стратегия и ведение боя, а также оперативная подача информации и изменения ситуации.
поддержка/лекарь. Лечащие заклинания и барьеры. Многие способны снимать заклятия/проклятия. Непосредственно в бою могут участвовать, особенно те, кто владеет отражающими заклинаниями.
Но всё же большинство Служителей совмещают последние три специализации с первой, она как бы является составляющей для всех. Но не обязательна. Последний выбор всегда за Служителем.
В отрядах обычно 10-16 служителей. Из них должно быть минимум 2 информатора, 2 шпиона, 2 поддержки, 4 воина.
Существуют также отдельные отряды с общей специализацией. Участники в них могут быть постоянные или временные, кто отбывает то или иное наказание. Они называются Чистильщики. Их основная работа - следить, чтобы массы простого народа не узнали о магии, чтобы не оставалось следов Служителей или демонов после битв или после убийства простых людей/магов (подчищают место преступления), занимаются уничтожением "случайных свидетелей", если этим не занялся напортачивший Служитель.
Отряды и ранги
Все Служители богов делятся на отряды. Как правило в каждой стране свой такой отряд, в крупных странах отряды могут быть крупнее или там сразу два таких. А там, где мелкие страны, может быть один отряд на несколько государств.
Иерархия в отрядах упрощенная, выглядит примерно так:
Генерал
Капитан
Лейтенант
Первый боец
Второй боец
и т.д.
Иерархия идет по силе, опыту и мастерству от самого низкого (скажем, десятого бойца) до высшего (капитана/генерала). И в случае свободной вакансии лейтенанта, его автоматом заменяет нижеследующий, то есть первый боец и т.д.
Генералам может подчиняться несколько отрядов с определенной территории, что позволяет на какие-то миссии их объединять/менять. Поэтому генералов намного меньше, чем тех же капитанов, и отбираются они более тщательно.
Генералы подчиняются непосредственно богам и передают/распределяют их волю/задания по отрядам. Капитаны (подчиняются только генералу и богам) раздают задания между членами отряда, лейтенанты занимаются непосредственным командованием и проверкой выполненной работы, а бойцы выполняют основную работу и отчитываются капитанам. На особо опасных или важных миссиях генерал может лично сообщать не только капитану, но и всему отряду, в чём проблема и как её рекомендуется решать.
Распределение бойцов в отряде также может варьироваться в определенное время при проверке уровня способностей членов отряда, при подсчете побед и поражений, а также учете тех, кому проиграли и кого победили, ранги могут меняться или оставаться теми же, так что при желании пятый боец может стать даже лейтенантом (но не выше, так как генералов и капитанов назначают Боги). Такое перераспределение проходит в 5-10 лет.
Помимо этого в мире существует определенная система рангов, которая распространяется даже на богов и демонов. Обычно это нужно для того, чтобы знать уровень силы союзников и врагов, дабы иметь возможность отразить удар и не погибнуть самим.
У Служителей эта иерархия силы/способностей высчитывается в зависимости от уровня бога-покровителя, мощи, которую он дает служителю (может же в ограниченных кол-вах), мастерства самого Служителя.
"Таблица" рангов выглядит так:
1-2 ранг - высшие демоны (древнейшие, от 1500 лет); Боги;
3-4 ранг - высшие демоны (помоложе, 1300-1500 лет); Мелкие Боги;
5-6 ранг - древние демоны (не высшие, но старые и опытные, высокого уровня, 900-1300 лет); некоторые Мелкие Боги, некоторые полубоги;
7-8 ранг - демоны высокого уровня (350-900 лет или просто мощные), некоторые чистокровные демоны древн.кланов; генералы Служителей;
9-10 ранг - некоторые чистокровные демоны древн. и обычных кланов, редкие полукровки; капитаны Служителей;
11-12 ранг - чистокровные демоны молодых кланов, талантливые полукровки; лейтенанты Служителей;
13-14 ранг - чистокровки послабее, полукровки, особо мощные контрактники; бойцы-служители 1-5 лвл;
15-17 ранг - чистокровки, полукровки, более менее сильные контрактники; бойцы-служители 4-8 лвл;
18-21 ранг - полукровки и контрактники; бойцы-служители бойцы-служители 7-10 лвл;
22-25 ранг - контрактники, низшие (простейшие) демоны; бойцы-служители 10 и далее лвл; сильные маги.
Разница между бойцом и врагом должна быть максимум 2-3 ранга, иначе слабейший просто не сможет убить другого. Шанс может быть лишь при использовании заклинания, равного или выше врага по мощности, особое оружие или артефакт. Иначе в помощь только союзник посильнее.
Дополнительно
Далее, каждый служитель получает способность - возможность создавать киткай (т.е. барьер).
Этот барьер могут создавать только Служители. Снять тоже могут только они. Причём конкретно тот, кто его поставил.
Функции киткая в следующем: апостол создает барьер (у каждого он, как правило, своей какой-то формы: параллелепипед, конус, шестиконечная звезда, в виде восьмерки, в виде звезды и так далее) на довольно приличное расстояние (от 1 км до 10). Он, во-первых, не позволяет врагу сбежать (чтобы сделать это, он должен убить или тяжело ранить владельца киткая); во-вторых, убирает из него всех людей, т.е. как бы создает внутри киткая второе измерение, где невинных людей нет, так они не пострадают и не узнают о происходящей битве; в-третьих, все разрушения, случившиеся внутри киткая, исчезают, возвращая территорию в первоначальное состояние, ЕСЛИ владелец сам снимает барьер. Если он умирает или ранен/теряет сознание, то барьер тает и всё в нём остаётся с теми же поломками и следами крови.
В последнее время, правда, некоторые демоны смогли создать/найти артефакты, способные разрушать киткай без ранений хозяина. И не все Служители могут или успевают создать такой барьер.
Помимо всего прочего Служитель должен отчитываться в письменном виде капитану. Они делают это каждый месяц, когда занимаются лишь потрулированием и проч. незначительными делами. И сдают его раз в неделю, если выполняют/выполняли какое-либо задание или делали что-то непредвиденное. Шпионы могут писать еще чаще.