Под окнами больничной палаты.
Дэмиан Гангрелл.
- Ээээй, псссс. Парень. Эй...
Дэмиан слышал всё отчётливо и прекрасно. Вампиры всегда славились превосходным слухом, да и остальные чувства были на высоте, а у вампиров из клана диких зверей и того паче, но заморачиваться парень не стал и продолжил свои забавы с ручными зверушками терроризирующими окружающих.
- Сюрприз!
Блондин только и успел, что повернуться и неестественно крякнуть. Лежать было совсем неудобно, камень упирался в спину, а сверху елозило странное на вид создание в больничной сорочке и что-то недовольно лепетало.
- Слушай, ты такой костлявый... Лучше бы я через дверь вышла…
Гангрелл с интересом разглядывал бледное лицо и потухшие красные глаза. «Вампир». Парень всегда питал неподдельное любопытство в изучении чего-то нового. А этА была новым. Где-то Дэн уже видел рыжую особу, но поскольку никогда не питал слабости к рыжеволосым – внимание на ней не заострял. А тут пришлось. Сама ситуация казалась вампиру любопытной – не каждый же день на тебя из окна бросаются полуголые девушки. Демиан приподнял голову, а потом и вовсе опустил её на землю, шея от напряжения неприятно напряглась.
- Лучше бы вышла…- совершенно невозмутимо ответил Гангрелл, как рыжая уткнулась в его шею носом, а потом и вовсе вцепилась в вену зубами.
Блондин ухватил странное создание, за плечи, пытаясь отодрать от себя, но девушка вцепилась, как пиявка, а рвать чужими зубами собственную плоть совсем не хотелось. Можно было бы и по затылку дикарке врезать, но бить полуодетых девушек не в стиле Дэмиана, в таком виде с ними делают куда более приятные вещи. Парень ослабил и без того слабую хватку и раскинул руки в стороны. «Пусть пьёт. От него не убудет».
- Эй, полегче, и так вцепилась, как пиявка, не дампира кусаешь, - голос был таким равнодушным, что девушка от неожиданности оторвалась от шеи и подняла глаза, - Всё? Слушай, мне, конечно, приятно, что на меня из окна выскочила полуголая девушка и на первой же минуте нашего знакомства, наши отношения стали такими близкими, - руки Дэмиана скользнули под больничную сорочку и остановились на бедрах вампир (больше парень не позволил себе ничего), - Но, ты бы хоть представилась для начала.
Комната Темперы.
Тэмпера Маклавин.
Женщину в который раз перекосило от услышанного. Маклавины, разумеется, все немного сумасшедшие, но не стоит переигрывать!
-Но... мне принципиально знать! Если я забиваю себе голову всем этим, что это значит? Почему меня это вообще волнует? В моем словаре даже нет такого слова, чтобы описать то, о чем я сейчас думаю.
- О Каин!!! Значит - не думай!, - вспрыснула Тэмпера вскинув руки, а потом резко поникла. Говорить с Черри о любви, да и вообще с кем бы то ни было, было не духе вампирши. Она вообще не любила разглагольствовать на подобную тему, ибо считала любовь – временным заболевание, которое будоражит сердце и душу, доставляет лишнее волнение и беспокойство.
-Скажи, мог ли я "влюбиться" в парня? Это же невозможно! Настолько невозможно, как выдать монету за банкноту или нарисовать деньги от руки! Почему все так сложно? Почему я сейчас готов взорваться?
- Потому что ты идиот! Влюбился… в чем проблема?! Либо сделай что-то, либо забудь. Парень, девушка… какая разница? Хотяяяя…- Тэмпера озадачено склонила голову на бок, и приложила к губам наманекюренный пальчик.
Вампирша не имела никаких предрассудков по поводу однополых отношений, сейчас её занимало другое – кто будет сверху, а кто снизу. Любовь ведь предполагает тактильный контакт, в платоническую Тэм не верила, она вообще в неё не верила и любую эмоцию могла объяснить с научной точки зрения. Дальнейшие слова Маклавин уже пропустила мимо ушей.
- А ты пассив? Очевидно, что ДА! Так что? Уже было что-то?, - загадочно улыбнулась Тэм, вопросительно приподняв бровь, - давай, Вишенка, расскажи мне.
Комната Ринэль.
Виктор Дэва.
- Воспитание? Знаешь что?! Для начала своих дампиров отдрессеруй, а только после за других принимайся. Я ни тебя с братом, ни тем более эту вертихвостку сюда не звала, так что будь добр, забирайте ее и валите куда хотите, главное, подальше от моей комнаты, ясно?!
Гнев Миорэ только рассмешил, и парень быстро нашёлся, что ответить.
- Я и воспитываю. Забыла, мышка? Совсем памяти нет, - с наигранной досадой протянул парень, совершенно не обращая внимания на «бешенную мышку», - Ты- дампир. Я – вампир, мы же начали дрессировку забыла?
Ох, как же нравилось парню доводить брюнетку до подобного состояния, мысленно парень заходился смехов, а вот внешне был крайне равнодушен к гневным высказываниям и взглядам со стороны девушки.
Сегодняшний вечер обещал быть весёлым и Дэва не пожалел, что брат «вытащил» его сюда. Особы здесь были весьма примечательны, такой же и оказалась Лилиан.
- Это комплимент? Благодарю. Лисандра ваша тетушка? Каин, у нас что, тут все родня друг другу? Может хватит держаться за чужие юбки и афишировать это налево и направо? И приятного аппетита, Виктор, но приходить на праздник уже сытым признак дурного тона. Располагайтесь, мальчики.
Ленность Виктора стала для Лил спасением, а для Амона, лишним поводом для развлечения. Наконец-то брат вышел из скучающего состояния и приободрился. Наблюдая за братом, Виктор довольно кивнул сам себе. Но всё же пусть и некоторым запозданием, но заговорил.
- Всегда знал, что вкус у тетушки скверный...
- И правда - скверный. Миленькая, но пустоголовая девочка, с поганым ротиком и манерами. Без отсутствия тормозов и здравого смысла. Она, действительно Дэва?
Виктор и тут оказался довольно не осмотрителен, а может и говорил всё специально, чтобы взглянуть на реакцию. Манеры его и самого никогда особо не интересовали, а чужое мнение и отношение и подавно.
- Спорю, что она частенько раздвигала ноги ради выгоды, - рыжий уже обращался к брату, усаживаясь на пол (чуть поодаль от уже дерущихся девушек) в позу лотоса, и подпирая собственный подбородок ладонью. Останавливать драку вампир и не думал. Сами начали – сами закончат. Лезь в драку женщин не благодарное дело – потом виноватым окажешься, - и детство у неё было тяжелое. Знаешь на кого она похожа, бро? На протухшего морского ежа. Вокруг колючки, а внутри вкусная плоть, вот только у этой девочки… эх…, - с усмешкой скривился Дэва.
И с явным разочарованием взглянул на Бруха, который, так неосмотрительно вмешался в женские разборки.
- Какого чёрта? Фу… Всё малину испортил… - вяло отреагировал Вик почти без эмоционально наблюдая за сценой развернувшейся между Дэва и Бруха.
Парень особого интереса не вызвал, но и неприязни с первого взгляда Виктор к нему не испытал, а значит этому Бруха будет сегодня позволено спокойно дышать я и говорить, а, возможно, ему даже ничего за это не будет. Рыжий проводил взглядом Рин и так же лениво осмотрел ещё одну гостью. Эту особу им не представляли, но не особо и хотелось, не до того было и пахло от неё совсем не аппетитно. Вероятно, потому, что Виктор был сыт.
- И что у них из выпивки есть?
Менять место дислокации вампир не стал - было удобно – середина комнаты , все в поле зрения, а рядом на полу «очаровашка» Лил с растрёпанными волосами и… разбросанные карты!
Парень встал на четвереньки и перекинулся через ноги дампирши, потянувшись за колодойне, совершенно не думая о том, что может выглядеть комично.
Большая часть колоды оказалась в руках Виктора, а вернувшись на место студент ловко перетасовал её, как заправский крупье.
Мелкая масть полетела в сторону, а в руке оставались только карты высшей масти (валеты, дамы, короли).
- Нас семеро, - оглядев присутствующих, парень клыкасто оскалился , - Правда и Действие. Желающие есть? Один ход, одна рюмка и не мухлевать, - снова прищурился один из близнецов, оглядев девушек, - вампиры слышат правду.
Вик приложил руку к груди, делая вид, что отбивает в воздухе пальцами ритмичное биение сердца..
- Отказ от доха недопустим, - довольно улыбнулся вампир, подмигнув брату.
Комната Яна.
Ян Носферату.
Быть связанным и позволить добровольно лишить себя свободы, ограничить, вот что больше всего поразило Ян в самом себе. От прикосновений вампирши тяжесть внизу живота нарастала, а брюнету всё сильнее хотелось дотронуться до Вентру самому, но он по-прежнему позволял Русалке делать всё, что её душе угодно, но терпением Ян никогда не отличался.
Пальцы нащупали конец шнурка (ленты? Чо там было?) и потянули. Ткань быстро поддалась, а брюнет хватился руками за спинку кровати, принимая под девушкой более удобное для себя положение.
Парень довольно рыкнул, когда язык коснулся красной царапины на теле.
- Ты и впрямь головная боль.
Резко приняв сидячее положение, от чего девушка начала заваливаться на бок, теряя удобную для себя позицию. Ян обхватил Сирену рукой, вывернувшись из- под неё и не давая сбежать. Вышло неожиданно неудобно, теперь лица Русалки не было видно.
Парень недовольно нахмурился, он рассчитывал занять более выгодную позицию. Звериный азарт нарастал, но в этот раз и впервые для Носферату он имел совершенно другой оттенок. Впервые Ян заботился о ком-то, и не желал напугать.
- Как же меня это бесит…-снова фыркнул вампир заглядывая через плечо Вентру. От желания снова почувствовать вкус девушки парень так и не избавился, задержав взгляд на её губах. И прикоснулся…
Отредактировано Dream (01.05.15 19:56:42)