Внимание, с данного поста сюжет Дома Ночи тесно связан с темой Дом Ночи. Хэллуин
Добро пожаловать в Академию Дом Ночи!
Мы существуем в мире, где люди живут бок о бок с теми, кого почитали, боялись и уничтожали – Вампирами. Почти четыре столетия назад было заключено соглашение о мире. По договору вампирам запрещалось обращать людей в себе подобных и нападать на них, невзирая на причины.
Долгое время представители обеих рас жили, сторонясь друг друга. Но время шло, всё стало забываться - прежние страхи, обиды -, когда возобновились отношения между вампирами и людьми, появился новый вид - Дампиры, полукровки, наполовину двуногие млекопитающие, наполовину кровососы, рожденные от обычных женщин. Многие женщины скрывались, многие не знали, кого вскармливают на своей груди. Посему дампиры имеют фамилии, отличные от десяти именитых кланов вампиров - человеческие фамилии. Но в шестнадцатый день рождения за ними придут Искатели - вампиры кланов, что решают, достоит ли жизни каждый юный дампир.
Детей Ночи, как и всякую молодежь, нужно обучать наукам и установкам. Для этого создаются специальные учебные заведения – академии. Они разбросанные по всему свету в местах, спрятанных от любопытных человеческих глаз.
В нашем мире есть магия, стихийная магия, которой владеют все дети Ночи, но развитие её зависит от душевного состояния владельца, от особенностей его характера.
Существует пророчество, в котором говорится о сильнейших магах всех четырёх стихий. Неопытные юнцы, от природы наделённые необыкновенными способностями. Им суждено будет встретиться и объявить всему миру о том, кто на самом деле вершина пищевой цепочки, кого следует бояться и почитать. Наша история пойдёт о четвёрке разных по характеру, образу жизни и взглядам вампиров и дампиров. Сбудется ли предсказание о том, что именно эти четверо станут самыми мощными магами в мире Ночи?
Академия
Здание
Возрождённая из руин, явившаяся из прошлого, она находится в отдалении от человеческих городов, скрытая магией теней. Мрачная архитектура прародителей вампиров - своеобразная дань традициям.Сад
Мрачный и тёмный, на взгляд человека, но излюбленное место для детей Ночи.Зал собраний. Подземелье
Арена экзаменов
Место, где проводятся все знаменательные события в жизни выпускников вампиров и дампиров, такие как церемония приветствия первокурсников, переходные экзамены, заседания студсовета. Суд чистокровных над провинившимися ведется в Зале, а практическая часть экзамена и дуэли – на арене.Библиотека
Место, где можно спокойно читать книги, не отвлекаясь на шум, или бродить по интернет-сайтам, положив на колени или стол ноутбук. Также можно воспользоваться школьными компьютерами. В более глубокие ярусы библиотеки проносить технику запрещено.Столовая
Походя на человеческую, она имеет вид обычной забегаловки, с одним лишь исключением: для вампиров в меню предусмотрен отдельный раздел, из которого можно заказать любой вид донорской крови, имеющейся в списке. Юные кровососы могут утолять голод пищей людей, но для них она не имеет вкуса; исключение составляют алкогольные напитки. Дампирам же, напротив, доступны все кулинарные изыски человеческих блюд, а на десерт они имеют возможность заказать крови, хоть они и не привязаны к жажде так же сильно, как их братья, вампиры.Аудитория
Место, где обучают детей Ночи по стандартным программам для людей и дополнительно учат контролировать свою жажду и силу. Учат быть Порождениями Ночи.Бальный зал
Место, не требующее описания. Балы, танцы или просто дискотеки - всё проводится тут, под чутким руководством учителей.Комнаты с двумя спальными местами
Это не общежитие, но ученикам приходится мириться с существованием соседа или соседки. При заселении учитываются отношения кланов.Кабинет директора
Темная комната, где единственными источниками света являются настенные лампы. Юнцы не так хорошо видят в темноте, как взрослые вампиры, но привыкают жить во мраке они именно в академиях.
Особенности обучения
۞ Всего пять курсов, и на каждом потоке учатся одногодки. Первый курс – 17 лет, второй – 18 лет, третий – 19 лет, четвертый – 20 лет и пятый – 21 год. По окончании года обучения проводится тест, сдавших переводят на следующий, провалившимся дают еще три попытки. Но это редко используется, ведь Кланы следят за своей репутацией.
۞ Сама академия - великолепное сочетание современного мира и старого - есть интернет, телевидение, сотовая связь и всё это граничит с магией, пыльными свитками и котлами для зелий.
۞ Стихии отвечают на «зов» владельца. Приходят они при чтении заклинаний: названия атак и способностей нужно произнести. Самой мощной стихией является Земля, ведь, при должном обращении, с ее помощью мощные маги могут раздробить любой участок земной коры.
۞ Колдовство академии держит ее в полумраке, но бывают и солнечные дни. Юным вампирам, не прошедшим процесса обращения, не так страшно солнце, как более взрослым.
۞ Обучение проходит ночью, а спят дети Ночи днем. Это способствует соблюдению, в будущем, режима дня вампиров.
Вампиры или дампиры
Все вампиры и дампиры чем-то схожи, и чем-то различны.
♦ Юные вампиры до церемонии могут находиться под открытым солнцем, но после выпуска становятся полноценными детьми Ночи.
♦ Питаются кровью донорской, но могут и завести себе дампира-кормежку.
♦ Обладатели красных глаз сильны в магии и наделены природной ловкостью.
♦ Подвержены жажде крови (могут пить и кровь животных, но она не так эффективна для утоления жажды, как человеческая)
♦ Могут обходиться без сна.
♦ Зависимы от репутации и мнения клана.
♦ Многие вынуждены мириться с существованием в своем клане дампиров, но в Академии имеют право доминировать над полукровками, что порой приводит к склокам среди семей.
♦ И до и после выпуска могут находиться под открытым солнцем.
♦ Чтобы заслужить благосклонность и перейти на службу другому клану, могут прислуживать вампирам.
♦ Сильнее вампиров физически, однако и тут все зависит от силы духа владельца.
♦ Нуждаются в сне и пище. Испив крови человека, могут обойтись без пищи пару суток.
♦ Подвержены агрессии со стороны вампиров, но могут организовывать на территории академии группы для обороны.
♦ Глаза всех цветов. От мучительной жажды или в проявлении сильных чувств становятся красными.
♦ Многие до 16 лет не знают, что являются дампирами, и живут, как люди, не подозревая о своём происхождении. Но кланы следят за своими детьми, и обучение проходят все.
Только сумасшедшие или пылко влюбленные могут решиться на это. Собирая в своих клыках пару ночей особый яд, голодая для этого месяцами, вампир наносит укус в шею человека. Вампиру нужно постараться не высушить обращаемого до конца и проявить титаническую силу воли. Когда для вампира все кончено, для человека все только начинается. Пару месяцев обращаемый проводит в адских муках, меняя свои клетки на бессмертные. Люди лишаются разума или меняют характер полностью. Весь процесс сопровождает дикая Жажда Крови. Зачастую обращаемый нападает на своего же хозяина, ему требуется огромное количество крови, чтобы затушить жажду. Обращенный мог выпить за ночь кровь всей деревушки в тысячу голов скота и сотню жителей. Люди за этот геноцид и охотились на вампиров. Успешный шанс обращения 1 к 100.
На данный момент обращение полностью запрещено, а обратимые до закона не заикаются об этой теме.
Кланы
Вампиры - основная ветвь семьи, дампиры - побочная.
1.Вентру - Вентру являются реализацией архетипа «король ночи». Основная идея этого клана заключается в обладании властью. «Голубая кровь»; аристократический клан, опирающийся на богатство и власть, особенно последовательно настаивающий на полном контроле человечества. Многие его представители — бизнесмены, политики и администраторы.
2.Гангрелы - Новые Гангрелы являются квинтэссенцией хищничества, воплощением архетипа «ночной хищник». Теперь Гангрелам никто незапрещает быть социальными и обходительными — нужно лишь учитывать, что под маской дипломата и денди кроется безжалостный хищник — только хищник социальный. Из всех вампиров Гангрелы, возможно, сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Если вампиры дают смертным повод бояться темноты, то существуют твари, которые дают повод для страха даже самим вампирам — создания вроде Гангрелов, хищники среди хищников, самые дикие из зверей. Будучи, вероятно, единственным кланом, простое упоминание которого неизменно заставляет вздрогнуть или почтительно кивнуть, Гангрелы, во многих отношениях, являются «благородными дикарями» вампирской расы. Гангрел хорошо понимают живущего в них Зверя и предпочитают проводить ночи в компании животных, на которых они так похожи. Клан практически не поддерживает связи с другими Сородичами и не проявляет к ним интереса. Разумеется, Гангрел часто считают спокойными, неразговорчивыми и замкнутыми. Хотя в этом стереотипе не больше истины, чем во всех остальных, клан в целом не склонен к показухе, свойственной Тореадорам или Вентру.
3.Дэва - Вампиры клана Дэва являются воплощением архетипа «вампира, как воплощение темной страсти», «вампира-соблазнителя». Дракула из романа Стокера относился бы именно к этому клану. Члены клана определяются кипящими в них страстями. Неважно какими — жажда свободы и бунтарский дух, стремление вдохновлять художников на создание шедевров, алчное коллекционирование разбитых сердец. Главное, отдаваться своей страсти целиком.
4.Мехет - Представители клана Мехет воплощают архетип «существо, скрывающееся в тени», «воплощение тайны». Мехеты — хранители тайн, но в то же время и собиратели информации. В какой-то мере, они знают все, но не спешат расставаться с информацией.
5.Носферату -Носферату являются воплощением архетипа «вампир, как повелитель ужаса», «монстр» (не всегда внешне, но всегда внутренне). Детей Каина называют проклятыми, и никто из вампиров не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана Носферату. Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.
6.Бруха (Бруджа) — «Сброд», клан идеалистов и бунтарей; его представители более склонны к впадению в бешенство, чем другие вампиры, и симпатизируют анархическим идеям. Бруха часто изображаются как панки или представители других современных субкультур. В этом клане состоят те, кто отказался от своей фамилии ради личных целей. Но по мимо внешности, членов этого клана можно распознать по двойной фамилии – Бруха и совершенно новая, взятая зачастую от характера владельца (Вайлд, Дарк, Пойзон и др.)
7.Малкавиан — «Безумцы», клан сумасшедших, способных передавать свое безумие другим; каждый его член наделён каким-либо психозом . Малкавиане весьма умны, однако их поведение совершенно непредсказуемо, и некоторые из них являются неконтролируемыми маньяками .
8.Тореадор — «Дегенераты», крайне социальный клан эстетов, ценителей прекрасного, преклоняющихся перед красотой. В основном Тореадоры занимаются искусством и покровительствуют всем его формам, кроме того, они наиболее сексуальны из всех вампиров.
9.Тремер — «Чародеи», тесно связанный кровными узами клан, практикующий тауматургию — магию крови. Тремеры амбициозны и склонны к интригам.
Шаблон анкеты
[b]ФИО[/b] [b]Возраст и курс[/b] [b]Раса[/b] [b]Клан[/b] [b]Стихия[/b] [b]Внешность[/b] [b]Характер[/b] [b]БИО[/b] [b]Статус в Академии[/b]