//пост написан под воздействием краски и головной боли. Йо-хо-хо, погнали. многабукф//
Кабинет-Крыло Бруха- Комната Люция
Л. Бруха.
Прогулочным шагом покинув кабинет, Люций замер, когда дверь закрылась и позволил гневу просочиться наружу. Плечи подергивались, но глаза были своего цвета, вернее один из них. Хоть Бруха и не подал виду, но слова Эрна задели его, и позже он будет не раз возвращаться мыслями к этому разговору. "Я любимчик? Избранный, хах. Еще скажи, что я его сын, ублюдок!" Ускоренным шагом он пересек учебное здание и влетел в общежитие к своим.
На первом этаже лидер поймал второкурсника и отдал приказ. Из дверей повылазило несколько голов, молча следящих за главой клана.
- Всех старших вампиров по курсам ко мне в комнату, - когда парень кивнул и достал телефон, Люций продолжил свой путь наверх.
В комнате он оставил дверь открытой нараспашку и заметил не находящую себе места Керриган и сухо кивнул, направляясь к холодильнику. Достав оттуда бутыль с водой, запрокинул голову и вылил всю на себя. Охладившись таким древним и проверенным способом, облизнул губы и вытер лоб.
- Ела?
Губы Бруха растянулись в улыбку. Из всех мыслей в голове первым делом он спросил про еду. "Думаю за такую не своевременную заботу она меня закопает в саду..."
- Сейчас подойдут Том и Ширли с Маликом. И для вас, вампиры, у меня будет задание.
Сев в кресло, Люций откинул голову на подлокотник, а руками стал выбивать ритм. Ждать всегда тяжело, но вампиры, ответственные за свои курсы явились быстро. Кей отвечала за 5 курс, Том за 4, Ширли воевала с 3 курсниками, а Малик не особо церемонился с мелкими, удачно таща на себе два курса.
Когда все кое-как расселись, лидер поднял голову и молча осмотрел каждого. "Как много они знают? На что готовы пойти ради клана?"
- В саду труп хотят повесить на нас. И нам любезно дали время доказать свою непричастность, дерьмо, - потер переносицу Бруха, - кто замутил караоке именно в саду? Кому яйца оторвать? - в бессилие простонал дампир, понимая что злиться не на что. Кто-то сыграл на их празднике и кто-то поплатится.
- Эрн приказал вылизать сад после дискача и туда пойдете вы, вампиры. Дампиры не будут сидеть без дела, - пересекая возмущение Малика, отозвался Бруха, - они вылижут общежитие. Генеральная уборка, бл*.
- Я бы сжег сад и с радостью посадил там укроп, петрушку и марихуану, но так нельзя, - с горьким смешком ухмыльнулся Люций, глядя на всех, - поэтому собирайте все, что сочтете за улику. В лабиринт не совайтесь. Играем в детективов. Как уберетесь там, до завтра сидим дома. Все ясно? Старшим дампирам передайте о генеральной. Все свободны.
Получив утвердительные кивки, синевласый коснулся затылка и удивленно убрал руку. Волосы были сухи... Пять минут и все испарилось. "Я должен успокоиться. Что там было утром? Или вчера ночью? Не помню..." Сжав виски, Люций поднял голову и обнаружил что в комнате осталась Кей.
- Я вроде сказал... - дампир замолк,- Что же, все могут высказаться. Особенно бывшие главы кланов...
Коридоры -комната Шакалаки.
Ш.Бруха
Гипнотизируя дверь, Шакал вдыхал воздух, пытаясь понять, что ему не нравится. Страх не пахнет. Он знал запах монстра от Носферату, запах зверя от Гангрелл, аристократии от Вентру и особый аромат страсти от Дэва. Но тут... Приблизившись вплотную, блондин скривился. Запах безумия... В комнате Хины живет безумец! Соседка! И Малкавиан... То ли из-за давнего родства, то ли просто аллергия, то Бруха не мог сильно любить запах женщин клана Малкавиан. Другое дело мужчины.
-Кхем-кхем...-намеренно громко прокашлял сзади Чарли.-Не хочу отрывать тебя от важного дела созерцания чужой двери, но у меня полетели трубы или что-то там, мне нужно где-то жить, хэлп ми, май бест френд!
И помяни черта, он тут как тут. Медленно повернувшись лицом к Чарли, с выражением лица аля Спалили, Табаки бросился бежать. Самый аргументный аргумент в данной ситуации, когда застукали за чем-то плохим.
Залетая в пролет клана Бруха, Шакал слышал за собой ругания и шаги Малкавиана, который явно не хотел отставать. Вот банный лист к жопе. На пролете со второго на третий, Шакал обернулся и прижал вампира к стене, впившись локтем в его адамово яблоко.
- Я очень рад, правда. Жить? Отлично, отсоси мне и живи хоть вечность. Порядок и чистоту не гарантирую, баб вожу, но тебе-то пофиг? Ну честно, Черии, не умеешь ты выбирать моменты...
Отпустив его, Табака вполз в свою комнату и сел на кровать. Нет, теперь когда его спалили, он обязан... признаться! А что? Это логично. Она отказала ему встречаться, а в признании нет ничего плохого. Да и на душе от озарения стало тепло и приятно. Рухнув спиной на кровать, Табаки принялся мечтать. Они споют ей под окном, он и три мексиканца в самбреро. Нет, петь будет он, а группа играть. Или нет, колонка и один на один под окном. Романтика... Глупо захихикав, вампир накрыл ладонями лицо и попытался представить улыбку на лице милой Хины в этот момент.
Общежитие. - Комната Ринэль.
Л. Дэва.
Замочная скважина поддалась, ветер от сквозняка приносил ароматы из-за той стороны, но пока нельзя было понять там Шарлотта или нет. Если нет, то они просто посмотрят и пойдут дальше. Красть Лилиан не любила, особенно без особой причины.
- Оя-оя, Эдгар. На ловца и зверь бежит. И тебе утречка, мачо. Слышала Рин, мы уже смертницы.
Отойдя от двери на шаг назад, Сплетница сверкнула алыми глазами и ухмыльнулась. Резкое движение и пистолетик с транквилизаторами выстрелил в сторону Вентру, но как и предсказывалось Эдгар решил прикрыться Миорэ. Взмахнув рукой, Дэва отклонила снаряды и подлетела к паре.
Ринэль успешно воткнула всю ампулу в бедро вампира и тот смог лишь глупо моргнуть, когда на него навалилась волна сонливости. Лилиан заботливо обхватила лицо парня руками и поцеловала того взасос, не давая и шанса воззвать к своей стихии. Вентру обмяк и упал на колени.
- Уснул, сработало, ура.
Кляп в рот спящего и парочка пузырьков с уроков травничества лежало на тумбочке. Искусство и уроки травоведения подали Дэва блестящую идею о том, как можно вывести любого на чистую воду. Расстегивая пуговички на пиджаке, Сплетница скинула его и подошла к компьютеру - музыкальному центру. Никаких лишних шумов для посторонних. Прибавив громкость песни, она словно не замечала Рин. Сейчас ее интересовал вампир на кровати.
- Пытки, милая. Сладкая агония, которая развяжет язык. БСДМ если тебе угодно, но не думаю, - на стол она достала еще один шприц и парочку ножей, когда-то подаренных ей кланом или позаимствованных у медсестры для самообороны.
- Снотворное, что мы ему вкололи рассчитано для дампира, так что скоро красавец проснется. А наш милый Блинд сам того не ведая дал мне рецептик яда, как ослабить вампира и его связь со стихией. Знаешь как бывает? Строишь глазки и меняешь тональность на бедную дампирочку, и слепой учитель готов выдать тебе поллитра ослабляющих зелий. Такой душка, - хихикнув, Лил постучала ногтем по колбе и подошла к связанному. Глаза Эдгара были закрыты, а грудь медленно вздымалась. Еще чуть-чуть и игра продолжится. Сделав укольчик в руку, Дэва села сбоку от парня и замерла.
Слова песни призывно звучали в ушах, соблазн был слишком велик и она, чуть нависнув над Вентру, стала расстегивать его рубашку, обнажая стройный торс.
- Ах, какая красота, - не удержавшись, Сплетница провела рукой по шелковой коже от живота до груди и обратно, - он божественен. Попробуй, Рин~