Кристиан Гриндевальд
Сад
Почувствовав, как рука Шарлотты сжала его волосы, Крис прикрыл глаза. Он уже знал, что за этим последует.
-...ты должен доказать, что будешь подчиняться мне отныне,- сказав это, девушка резко укусила дампира. Но, даже ожидая укуса, Кристиан всё равно вздрогнул и сжал пальцы, лежащие на талии Шарли. Боли не было, но Гриндевальд испытывал невероятно сильное чувство унижения. Он как вещь! Как игрушка! Причём он добровольно на это подписался... А значит, должен спокойно это принять.
Когда вампирша наконец отстранилась, Криса уже начало мутить, да в глазах немного потемнело. В любом случае, он был не настолько слаб, как после укуса Батиста, а значит, всё в норме.
- Если кто-то увидит эти следы... я накажу тебя.
От её голоса и прикосновений дампира бросало в дрожь, и ему не хотелось узнавать, что это будет за наказание.
Поправляя рубашку так, чтобы она закрыла след укуса и одновременно не раздражала ранки, Кристиан чувствовал себя ужасно неуютно под внимательным взглядом голубоглазой Вентру. Забавно, у Хины глаза такого же цвета, но в её взгляде читается тепло и искренность... Дампир сжал губы. Ему хотелось оказаться в комнате, подальше от этой ночи и происходящего. Сейчас Крис даже боялся поднять глаза на Шарлотт, словно признавая за ней право ему приказывать.
На улыбку сил уже не было.
- Дай мне рассмотреть тебя внимательно, Крис. Так зовут тебя друзья, я права? Отвечай.
Кристиан кивнул, по-прежнему рассматривая землю.
- Теперь и я буду так называть тебя.
Парень с недоверием и удивлением посмотрел на девушку. И, помедлив, всё же спросил:
- Ты сказала, что я должен тебе... подчиняться. Что именно я должен делать?..
Спросить "зачем я тебе?" он так и не смог, догадываясь об ответе. Избалованные вампиры-аристократы могут как угодно распоряжаться дампирами, особенно такими слабыми, как он сам.
Вечеринка Бруха в саду
Роксан Бруха
Несколько часов провела Рокс на относительно небольшом расстоянии от Эдгара, с камерой наготове, и терпеливо ждала момента, когда сможет его растоптать. Ей, конечно, хотелось и потанцевать, и выпить, но дело было всего важней.
Она не пыталась понять его поступков, не стремилась думать над его действиями. Зачем? Он всё равно подлежит уничтожению. И лишь отстранёно наблюдала за ним, постукивая пальцами по фотоаппарату.
Когда же Шакал решил вытащить жертву на сцену, Рокси нахмурилась. "Нельзя давать трупу сцену, нельзя!" - загорелся гневом её взгляд, но, даже если бы она и попыталась пробраться к Табаки, она всё равно бы не успела. И Люций... Роксан так хотела вновь услышать его пение...
Рокси едва слышно вздохнула. Или, может, Люций уже пел, и это просто она не в курсе?
К девушке протиснулась Вики и дёрнула её за руку, вызволяя из задумчивости.
- Роксик, что делать? - в панике прошептала она, указывая на сцену. Рыжая тут же взглянула в указанном направлении, увидела Эдгара и поняла, что это его голос сейчас разносится вокруг. Голос, какой это был голос... Он один с лихвой покроет все возможные и невозможные недостатки этого вампира! Вот так и строй планы по уничтожению новеньких, ничего о них не зная... Стоп, минутку. Но в той информации, что Рокс читала в фанклубе Эда, не было ни слова о пении. Что ещё он скрывает?
Шакал напал неожиданно, и ошарашенная Рокси даже не сразу сообразила, что вообще произошло. Просто она внезапно оказалась у края сцены, и рядом сидела Рин. А когда Шакал начал трясти её за плечи, Роксан начала злиться.
- Что это значит? Ты не говорила, что оно может петь! Что оно умеет петь! Что оно так клево поет и притащило сюда ее!
- Да отвали, животное! Я ничего не знаю! Вообще ничего! - вызверилась Рокс, освободившись наконец от вцепившихся в плечи рук парня. Табаки обхватил ногу сидящей тут же Миорэ и начал ныть, чем разозлил рыжую ещё сильнее, и она сильно пнула его ногой, мечтая сломать ему позвоночник.
- Ууу, бука, Рокси, обижает меня. Пожалей меня...
-Рокс, давай без рукоприкладства, а то еще по мне попадешь... ну и жестоко это все же.
Девушка глубоко вздохнула и грязно выругалась сначала на английском, затем на немецком и греческом. Подумав, добавила пару крепких выражений на японском, и только потом схватилась за голову. План был разрушен. Всё было зря. Всё зря! Тогда, пожалуй, можно и напиться... "Нет, стоп, - одёрнула себя Рокси, - мне нельзя пить. Хотя так хочется..." Пребывая в расстроенных чувствах, девушка присела прямо на землю около сцены и обхватила свои колени, уткнувшись в них лицом. Ночь была безнадёжно испорчена.
Эдгар Вентру
Уставший, но до ужаса счастливый Эд зацепился взглядом за уже знакомую фигурку. Та самая девушка, что вчера так нагло его продинамила, привязав к своей кровати и свалив. Хм, а она ведь очень мила, если присмотреться. Только украшение в виде парня-клоуна на ноге её совсем не красит.
Сильно не раздумывая, Эдгар тут же направился к ней и, развернув её к себе лицом, широко улыбнулся. Его так и подмывало спросить, как ей спалось, но из-за настроя и алкоголя в крови всё получилось совсем не так.
- Сюрприз, Миорэ! - со смешком сказал он, после чего неожиданно как для неё, так и для себя жадно её поцеловал. Ну, настроение у него было радужное, почему бы и не поделиться? Хотя сначала Ринэль и пыталась сопротивляться, это было недолго - уж в чём-чём, а в поцелуях Эд знал толк. Толпа вокруг взорвалась, и это безумно позабавило вампира, но он не стал отвлекаться, по-хозяйски обнимая Ринэль за талию.
Он отстранился через пару минут, довольно улыбнулся, потрепал девушку по волосам.
- Увидимся, детка, - подмигнул Миорэ вампир и, чуть ли не танцуя от безумно прекрасного настроения, отправился искать Хину. Что у него, как ни странно, получилось.
- Не хочешь тоже спеть? - с улыбкой спросил он у кузины.
Отредактировано Takara (05.06.14 18:08:59)