Япония
18 апреля. Токио. Штаб служителей, зал для тренировок примерно 13:50
Хоро
Подсевший к ним Ансельм повеселил Хоро, на уважаемого он кивнул, а после, как бы невзначай на милые знакомства Кодро и Смертника вполголоса произнес: "Чувствует, кто на него ставил~"
Дальше, когда начался бой, противник немного проявил себя, но всё-таки проиграл Селю. И это означало, что у кое-кого неплохие возможности для продвижения по карьерной лестнице.
Следующее распределение в споре было таким: Хоро и Летиция не сомневались в победе Нины против незнакомого бойца (за что и поплатились - она проиграла, хотя и шла уверенно к победе), затем оба они ставили на Фауста в двух боях. Не знаем, как с Летицией, а Хоро громкое заявление Палача о четвертом месте заставило слегка вздрогнуть. Если Фауст захочет, он и место первого бойца займет, перешагнув через сидящую тут и вечно быкующую друг на друга парочку, даже не заметив их. Опыт Летиции наверняка подсказывал ей то же, но Шимизу интуитивно надеялся, что судьба убережет его от серьезной битвы со старым ветераном.
В бою Со Ры и Эбигейл мнения ребят разделились. Летиция поставила на Вонгви, Хоро - на Ангела. Но тут он слукавил: послушал рассказ Юки о том, как его временная напарница разорвала тому ногу во время тренировки. И мысленно порадовался победе, когда его выбор оказался верным: Эбигейл победила.
- Так... Выходит, у нас один-один? Неплохой результат, Ция-чан. Как делить будем?~
Юми, Шин
Слова Фауста заставили Юми восхищенно выдохнуть. Она уже и верить перестала в то, что её наставник решит выбраться в ранг повыше. Но стоило кинуть взгляд на богиню недалеко от нее, как тут всё встало на свои места. Потому что ликованию Шин не было предела, и богиня этого даже не скрывала. Если и можно было передать, как она сейчас гордилась своим служителем, то человеческих слов для этого было недостаточно. И если уж Палач готов был занять четвертое место (любимое число Шин и её символ между прочим~), она сделает всё, чтобы помочь в достижении цели. И затем душевно отблагодарить его.
И вот бои закончились.
Капитан седьмого отряда поднялась, чтобы её видели и слышали все присутствующие.
- Первый раунд перераспределения завершен. Я благодарю вас за храбрость и старания, а также за уважение которые вы проявили в боях со своими товарищами...
Напоминание о результатах персонажей
Летиция - Хоро, = 1:1
Летиция - НПС-3-боец = 0:1
Юки - НПС и НПС = 0:1 и 1:1
Васко - НПС-7 = 1:0
Васко - Арий = 1:1
Арий - Ансельм = 0:1
Ансельм - НПС-11 = 1:0
Нина - НПС-11 = 0:1
Нина - Фауст = 0:1
Фауст - Со Ра = 1:0
Со Ра - Эби (ныне НПС) = 0:1
Объявив всем результаты, чтобы освежить в памяти и составить общую картину ситуации, Рубиновая ведьма также напомнила, что бои во втором раунде будут выбираться рандомно. Но произойдет это только после перерыва. Первый раунд занял почти четыре часа, время медленно подходило к двум. Следующий раунд будет проведен через два часа - в 16:00. Этого времени должно было быть достаточно, чтобы перекусить и восстановиться.
Всё-таки следующая часть будет более серьезной и важной.
Юки вышел из зала, как только всех отпустили. Васко же подсел к Арию, поинтересовался, как у напарника дела после боя. Нина извинилась перед Фаустом (за что, спросите вы? Хе-хе, не спрашивайте, она могла даже извиниться за то, что ему было скучно с ней сражаться), а после вышла с новеньким НПС, предложившим обсудить результаты боев.
Хоро не сдвинулся с места. Просто потому что пока не чувствовал, что у него есть силы на это - тело всё еще казалось онемевшим после той магической энергии, которую он затратил на противостояние второму бойцу. Оставалось лишь надеяться, что в следующем бою ему выпадет кто-нибудь ранга этак с восьмого, и он сможет обойтись меньшими потерями (ха-ха, но дайте мальчику помечтать).
- Ну что, подруга, по кофе с коньяком? Или прочтешь мне своего нового кавалера? - словно ленивый кот Шимизу склонил голову к Летиции, при этом не особо планируя ни кофе, ни коньяк.
18 мая 2015. Токио. Понедельник. Дом Мисы
- Я хочу остаться здесь ночевать. Дома... одиноко. Это пугает. Можно? Но сразу говорю, спать в комнате с тем парнем не буду!
Кайраан пару раз похлопал глазами на её вопрос. И медленно улыбнулся аки Чеширский кот, когда она быстро вспомнила кузена.
- Ну что ты, Восьмерочка, я сразу понял, что спать ты планируешь со мной~
Парень подмигнул полудемонице, желая смутить её еще больше. А затем, посмеиваясь, полез в нижние ящики к мешкам со всякими демоническими травами и баночками-скляночками. Какое-то время он молчал, сосредоточенный на приготовлении "зелья", но затем, вздохнув, всё же решил прервать некомфортное ему молчание.
- Мися сказала, это фетиур. И раз он уже давненько пьет кровушку твоего отца, я сделаю дозу покрепче. Будь готова к тому, что ему понадобится еще пара недель на восстановление...
16 мая, суббота. Токио. Утро. Квартира Дайске и Марианны
Если праздник в честь новоселья еще прошел весело и беззаботно, то последующие дни, когда новоиспеченная чета Фудзимото осталась в квартире один на один...
Поначалу всё было максимально отстраненно: молодожены не разговаривали, практически не контактировали друг с другом, готовил только для себя и в разное время. Даже когда Дайске случайно заходил на кухню, максимум, чего можно было опасаться от Ани, что она возьмет самый устрашающий нож (маг свято верил, что бывшая Лебедева его использовать против мужа не будет...точнее, хотел верить).
Но к середине недели всё пошло, как говорится, по п...пессимистическому сценарию. Стоило Дайске вернуться домой, и увидеть свою любимую приставочку не возле телевизора, а сваленную в углу, а после на закономерный вопрос услышать невозмутимое "мне мешает", как в японце взыграл мститель недоделанный. И под тем же лозунгом "мешает" в мусорное ведро полетели все шампуни, кондиционеры и маски для волос, которые использовала Марианна.
А после одна взаимная гадость за другой: подмена или перекладывание вещей, подливание уксусов или красителей в предметы гигиены или еды, "похищение" из сумки бэнто или кошелька, долгие попытки найти свой телефон и многое другое. К субботе Дайске так выдохся от нараставшей ненависти к сожительнице, что решил просто запереться в своей комнате и выходить из неё исключительно по крайней нужде. И сейчас он старательно заготавливал себе провизию, но когда с этим он решил вернуться к себе, то столкнулся в дверях с драгоценной супругой. И застыл, испепеляя её красноречивым взглядом и параллельно с этим замечая, что девушка выглядела сегодня особенно раздраженной. Видимо, он тоже таки достал её к концу недели.
16 мая, суббота. Токио. Полдень. Где-то, где Таканэ
Телефон засигналил. Сначала он просто вибрировал, но потом Юкико смогла подключить немного маны и смекалки, чтобы включить звук. Для чего Таканэ надо было ставить телефон на беззвучку, девушке было неважно. Дайске не отвечал на сообщения и даже не брал трубку, а других близких друзей, способных понять Юкико и её мир /имеется в виду, мир магов/ у Такэда больше не было. Так что извини, Таканэ-чан, но мы воспользуемся тем, что установлены в твоем сотовом в качестве программы.
Германия
14 апреля, вторник. Дрезден.Особняк похитителей
Кто уже забыл: Тобиас Ланге - наш вечный спутник, дядя Катрины. Густав - отец Катрины, глава семейства, Ланзо, как и описано, младший брат, злыдень.
Сибилла, в отличие от Яна, отделалась почти полным отсутствием ранений, из-за чего испытывала перед ним чувство вины. Очнулась она к полудню, разбитая и потерянная. Первым делом убедилась, что её друг в порядке, затем вышла в поисках кого-то знакомого.
Тобиас и Густав объяснили ей, что случилось после её отключки. Так же поделились всей ситуацией в целом. Если вкратце, то Ланзо, младший брат Густава, хотел избавиться от брата и племянницы замысловатым способом: он нанял Матиса Штанге, специалиста по проклятиям, который в свою очередь должен был провести ритуал по вселению в Катрину демона. Демон, ведомый Матисом, убил бы Густава (и кто там еще попадется на пути), а после не выдержала бы и маленькая Катрина... или ей помогли бы не выдержать. В любом случае, Матис был профессионалом, и мало бы кто потом понял, что она не стала случайной жертвой жадного до душ монстра.
- ...Гефэсс*, а не "гемэссе" - вот что вы слышали, - Тобиас устало улыбнулся. - Катрина должна была стать сосудом для демона. Похоже, ваш вещий сон предупреждал именно об этом.
Сибилла на это только грустно улыбнулась, сильнее сжала левую руку в кулаке и кивнула. А мужчины предложили ей с Яном оставаться в этом доме столько, сколько они пожелают - в благодарность за спасение жизни Катрины и в качестве извинения за то, что они так сильно пострадали. Тобиас обещал потом довезти их до Дрездена, как только парочке станет лучше.
Так что Сибилла остаток дня провела в собственных раздумьях. И в основном сидя или расхаживая где-нибудь рядом с Яном. То, что он долго не просыпался после медицинской помощи, её немного пугало, но хотя бы он остался жив.
Когда настала долгожданная ночь, Бреннан ждало очередное разочарование - такое количество поглощенной энергии напрочь отбило у неё желание спать. Она долго лежала, потом бродила по особняку, в очередной раз перепроверила их с Лутрином вещи, которые Ланзо с компанией у них отобрали, когда захватили; а после вышла на балкон, чтобы хотя бы подышать свежим воздухом.
Там она снова смогла задуматься о своем, а после услышала звук за спиной и оглянулась.
Она хотела было открыть рот на его приветствие, как он её опередил. И как будто мысли прочитал! Бреннан чуть надулась, молча уставившись на канадца, но тут он вдруг заговорил на совершенно неожиданную тему:
- - Так, значит, ты маг? Наверное, тебе очень непросто...
От этих слов сновидец сначала растерялась, а затем поджала губы, стараясь сдержать очередное желание просто зарыдать от всего произошедшего за последние два дня. Но, к счастью, прохладный воздух приводил в чувства.
- Ты так спокойно об этом говоришь... Я уж думала, что это я сломала тебе весь привычный для тебя мир. Но ты... совершенно не удивлен?
__________________________
*Gefäß - сосуд, ёмкость