Япония
18 апреля. Токио. Штаб служителей, зал для тренировок
Хоро оказался весьма быстрым и ловким. Так что Фауст не удивился, когда Хоро ушёл из-под атаки ножами, и из-под ещё одной. Фауст уже знал: Хоро неплохо дерётся и в ближнем бою, и в дальнем, а вот сам немец предпочитал драться на расстоянии клинка... Пора бы сократить дистанцию.
Забавно, что Хоро подумал о чём-то похожем, потому что тоже постарался приблизиться к своему противнику - хотя и получил за это нож в плечо. Что-то задумал?
Замахнувшись, Фауст расколол лябрисом ледяной меч и тут же блокировал оружие Хоро.
- Отлично, - сказал мужчина Хоро и немного разозлился на себя - в конце концов, не экзамен принимает. Раненая рука не давала держать топор в полную силу, а кровь, попавшая на рукоять, делала её склизкой и липкой.
Надо с этим...
Хоро атаковал первый - ледяным мечом. Фауст отлично видел начало замаха и сразу же просчитал все свои варианты. Избежать атаки и потерять преимущество близкого боя; увернуться и атаковать, хотя в таком случае скорее всего серьёзно пострадает нога; блокировать эту атаку и получить рану в голову...
Но Фауст поступил как обычно: не увернулся, а принял этот удар, чувствуя, как лёд пронзает бок. Судорожно хватая губами воздух, улыбнулся.
- Отлично, - повторил он и метнул в Хоро выхваченный как будто прямо из воздуха чёрный кинжал. Увернуться с такого расстояния не смог бы никто - даже такой быстрый боец как Хоро.
Фауст осел на пол арены и осторожно растянулся. Вокруг было много крови, и Фауст знал, что это всё его. Но это было не важно - он победил. А рана - ну что ж, не впервой. Залатают.
Мужчина взглядом отыскал свою богиню на трибунах и улыбнулся ей. Хорошо, если она довольна.
16 мая, суббота. Токио. Утро. Квартира Дайске и Марианны
Дайске вёл себя неправильно. Он должен был находиться в ужасе и бежать, поджав хвост... Но... Но почему всё совсем не так?!
- Ну если моя благоверная любит пожестче...
Он слишком крепко сжимал Анины руки. И вообще был слишком силён для тщедушного японца. А в его взгляде было что-то пугающее, то, чего Аня прежде никогда не видела. Дайске был пугающим.
Марианна хотела что-нибудь сказать, но не смогла совладать с дрожащими губами. А рук, кажется, вообще больше не чувствовала.
- Хочешь меня и дальше доставать? Окей, я уже привык. Но тогда готовься к соразмерной плате... Супружеский долг, к примеру, пора возмещать. Мы же не хотим, чтобы ты потом обвиняла меня в недостаточном внимании, же-нуш-ка...
Дайске навис над бывшей Лебедевой как скала - такой же мощный и опасный. А сил у Ани больше не было. Она вся побледнела и страшно мечтала потерять сознание - так, чтобы не видеть его страшных глаз и уж тем более не чувствовать противных прикосновений к шее и груди... Только не так!
Марианна даже не заметила, как начала плакать. Она в принципе этого не заметила. Сквозь пелену слёз она увидела лишь мутное лицо Дайске... и почувствовала, что он как-то... остановился?
- Полезешь ко мне еще раз... я доведу дело до конца.
Сказав это, он ушёл. Несколько минут Марианна просто лежала, пока до неё доходил смысл этих слов. "Доведу дело до конца"... То есть, сейчас не довёл? Девушка чувствовала себя так, как будто в какой-то момент потеряла сознание. Она приподнялась на локтях и заметила, что руки очень сильно дрожат, а на покрасневших запястьях уже появились первые синяки. Блузке пришёл конец: Дайске вырвал не только пуговицы, но и порвал ткань. Аня отстранённо подумала, что зашить это не сможет. А в целом всё было так же - и в комнате, и в ней самой. Вроде бы... Девушка опустилась обратно на кровать и медленно завернулась в покрывало. Закрыла глаза.
А сердце всё ещё стучало как сумасшедшее.
"Полезешь ко мне еще раз... я доведу дело до конца..."
19 мая 2015. Токио. Понедельник. Около больницы
Такара хоть и была японкой, но проявлений излишних эмоций не стеснялась. Её мать была женщиной с поистине огненным темпераментом, старшая сестра - тоже, но ещё и сучкой, так что прятать что-то внутри себя девушка просто не собиралась. Да и ни к чему ей людские законы.
Она просто плакала, и её совсем не смутило, что на улице вообще-то есть люди. А когда Кайраан деликатно похлопал её по плечу, так и вообще прижалась к его груди, крепко обхватив полудемона руками.
- Если тебе нужны жаркие объятия, могу утешить тебя~ Приласкать там, к примеру...
Такара возмущённо всхлипнула и объятия расцепила. Не была бы так взволнована, ещё бы и треснула со всей силы. Наглец. Так что, отвернувшись, девушка стала вытирать слёзы.
- Так что угости меня блинчиками, а потом занимайся батей... а я поразбираюсь в теме фетиуров...
- Я хотела, - тихо ответила Такара, взглянув на Кайраана исподлобья красными от слёз глазами. - До того, как ты опять намекнул про... про объятия! У тебя есть девушка, так что обнимай уже её, пусть хоть руки отвалятся! У меня есть парень, нет, даже жених, так что если ты не можешь просто посочувствовать, то обойдёшься без блинчиков! - в конце Такара всё равно всхлипнула, так что впечатление смазалось. Хасегава опустила взгляд к асфальту. На самом деле она не так уж и сильно злилась - просто слишком переволновалась за отца, вот и срывает теперь злость на Кайраане.
24 мая 2015 года. Суббота. Синдзюку. Оживлённая улица.
Эзра был совсем не против снова встретиться с Минако. Совсем недавно они провели горячую ночку, к тому же общество демонов по-своему притягательно.
Но вот именно сегодня вот в это самое время Эставильраан был не так уж рад кого-то встретить.
- Просто прогуливаюсь. Давненько не виделись, я даже успела соскучиться.
Такой однозначный жест внимания однозначно польстил Эзре. Ну почему именно сейчас, а не, скажем, вечером или хотя бы через полчаса?
- Конечно, успела, - самодовольно усмехнулся Эзра, в свою очередь приобнимая девушку за плечи. - Я не из тех, кого легко забыть...
Они с Кайрааном явно ходили в одну и ту же школу высокого самомнения.
- Могу я взять твой номер телефона? Сейчас я немного занят, но, может, мы могли бы сегодня вечером... или завтра... Ну, знаешь, сходить куда-нибудь, немного выпить... Заняться чем-нибудь весёлым~ - по откровенному взгляду Эзры сразу было понятно, на что он намекает. - Я как раз...
Договорить демон не успел - тот, кого он ждал чуть позже, уже похлопал Эзру по спине.
Это оказалась молодая темноволосая в ультракороткой чёрной юбке и очаровательных белых кедах, с маленьким розовым рюкзаком за спиной. Её выдавали только глаза: взрослые, холодные и жестокие.
- Ты сегодня рано, Реми, - не скрывая досады произнёс Эстав вместо приветствия, поворачиваясь к ней и убирая руку с плеча Морганы.
- Сегодня много дел, котёнок, - отозвалась пришелица и деловито выцепила из руки демона один шашлычок. - Ммм...Твоя сестра? Ладно, не важно. Как я и говорила, у меня есть кое-что интересное. Ты же слышал о Сиарре? - Эзра, помедлив, покачал головой. - Его ещё называют Ширрой.
- Ширра Прозрачный, - вспомнил Эставильраан. - Кто его не знает?
Это был риторический вопрос. Ширра, или Сиарра, был одним из истинных, бессмертных демонов. Такой же известный, как королева кукол Мейен, масочник Аш-Ха, Семирида ледяное сердце и другие - истории об их делах рассказывает каждый родитель своим детям в демоническом мире.
- Он ведь мёртв, - на губах Реми заиграла хитрая улыбка.
- По-твоему, это ценная информация? - Эзра даже повернулся к Моргане с выражением лица ''Нет ну ты посмотри, какой бред она несёт''. - Он был мёртв ещё лет десять назад.
- Ха-ха, конечно, но ты торопишься. Но это суперценная информация! Ширра был из тех, ну, знаешь, собирателей-коллекционеров. Сколько он жил - пять или шесть тысяч лет? Он вроде даже получил персональный подарок от Великого Кузнеца... У него должна быть целая сокровищница! - глаза демоницы горели алчным огнём. - И вот прошёл слушок один... будто нашли его убежище. Появилось что-то странное прямо во владениях Ширры... что-то, похожее на дверь. Местные кланы, насколько мне известно, уже собирают экспедиции. Кто же не хочет покопаться в драгоценных сокровищах истинного демона, верно? - девушка, усмехнувшись, посмотрела прямо на Моргану. - Она пойдёт с тобой? Потому что я хочу 30% с добычи каждого из вас. А я, так уж и быть, скажу вам местоположение и как не попасться в ловушку входа. Интересует?
Эзра неопределённо пожал плечами. Он бы предпочёл, чтобы милашки Минако прямо сейчас здесь не было. Делиться информацией просто так... для этого Эстав был слишком демоном.
Германия
14 апреля, вторник. Дрезден. Особняк похитителей
- Судьба, значит... Пожалуй, в твоих словах есть разумное зерно. Не представляю, что бы стало со мной или Катриной, не будь тебя прошлой ночью.
- Вот видишь! - заулыбался Ян. - Всё было не зря. И я всегда верил в судьбу. Она играет в моей жизни слишком серьёзную роль, - полушутя добавил он.
- Кстати об этом, рассказать тебе, во что мы в результате вляпались? Мистер Густав и Тобиас поделились со мной, пока ты спал.
- Было бы очень здорово, - согласился Ян. - А то я понял только то, что тут все маги. И что девочку мы спасли.
Собственно, всё именно так и оказалось, но Сибилла добавила подробностей, и картинка стала проясняться. С большим интересом Ян интересовался ритуалом, спрашивал о демонах, о магии, и в результате беседа продлилась до рассвета. Хорошо ещё, что Ян заметил светлеющее небо, и предложил разойтись и отдохнуть. К тому же у него начала болеть рука, и ему не хотелось пугать Сибиллу болезненной гримасой.
Затем он долго искал удобную позу, потом долго засыпал, и когда его разбудили утром, Яну казалось, будто он вообще не спал. Ему сделали перевязку, ещё несколько уколов и оставили в покое.