Имя: Тойру, Той; часто просто зовут «Инкуб»; также отзывается на «Пьянь»; изначальное имя, данное родителями – Ируа, известно только очень узкому кругу лиц; в борделе демонов звали «Чудо»
Клан: отшельник
Возраст: 138 лет
Чистокровность: чистокровный
Ранг: 17
Ориентация: бисексуал
Биография: с жизнью совсем молодому демону не повезло буквально с рождения. Кто же знал, что у вполне себе обычных чистокровок, причём кровных родственников, создавших самый смиренный клан, принявший волю Богов и Апостолов, как дар с небес (практически буквально), родится столь изощрённая разновидность демона, как инкуб. Конечно же, сначала ничего ясно не было, ибо как-то особенно мальчик не выделялся, разве что чёрными кожаными крыльями за спиной. В Верхний мир выходить им не было совершенно никакой надобности, как и их чаду, так что проблем не было совершенно никаких. Ируа был умным, проворным, ужасно очаровательным малышом с настолько светлыми голубыми глазами и чистым взглядом, что его баловали абсолютно все члены клана родителей. Ему было открыто прекрасное будущее, в котором ему было уготовано отличное место с мягкими подушками и восхищёнными взглядами, завистливыми друзьями и верными врагами. Было открыто. Ровно до тех пор, пока тело демона полностью не созрело.
Вот тогда-то они и поняли, что всё очень плохо, когда юноша, выглядевший на человеческие 14, накинулся на старшего брата с очень непотребным желанием. Это было позором для семьи, ибо давным-давно их род начинался с инкубов, но потом пошёл в совершенно иную сторону, и о старом, казалось, уже можно было забыть навсегда. А тут, когда всё так прекрасно складывалось и шло в гору – родился маленький инкуб… дело было даже не в том, что ему нужно было питаться по-особенному, а в том, что предоставляемого ему было явно мало. Юный инкуб, помимо того, что лез к своему старшему брату, что ещё можно было как-то претерпеть и оставить лишь в семейном кругу, со временем начал кидаться и на остальных юных представителей клана, а затем даже на гостей из других кланов. Родителям это конкретно вымотало нервы, держать его в неволе не было никаких сил, поэтому выбор был один – просто избавиться от малыша-инкуба. Брать на себя все тяготы содержания его в доме, пусть это был их родной ребёнок, родителям не хотелось, тем более, что у них был старший сын – их гордость, а в другом месте об их младшеньком точно позаботятся лучше, чем они сами, потому отец просто-напросто «сбагрил» его другу семьи, владельцу самого дорогого борделя, находящегося в мире демонов, совершенно не считаясь с мнением своего чада, ведь - он хотел этой страсти – и он будет получать её там. С одной стороны, для Ируа это даже было хорошо – постоянное питание, а с другой же… Там таким милым мальчиком, конечно же, заинтересовались, благо для его родителей, это место посещали совершенно не такие демоны, что состояли в их клане, так что узнать его было просто-напросто некому. В общем, думаю, каждый сам может себе представить, сколько пришлось перетерпеть там совсем ещё юному демону. У него даже были постоянные клиенты. Ему даже завидовали некоторые девушки, работавшие там!
Всё это: предательство родителей, постоянное насилие со стороны развратных существ, жестокая несправедливость, отсутствие хоть кого-либо, с кем можно было бы хотя бы просто поговорить, - серьёзно ударило по рассудку Ируа, вызвав у того что-то вроде раздвоения личности. Одна из этих личностей всё ещё оставалась наивным демонёнком с ясным взглядом, отвергнутая, но не до конца сломленная, вторая же – его сущность инкуба, развратная, с похотливой усмешкой на лице, точно знающая себе цену и знающая, как доставить удовольствие другим, называвшая себя, как и клиенты, «Чудом», словно это и было единственным и родным именем. Единственное, что их объединяло, помимо тела, - необходимость энергетической подпитки от страсти. Людской. К сожалению, голод инкубов в основном животная страсть демонов утоляет совсем немного. Именно поэтому ещё через пару десятков лет Ируа стал буквально хиреть на глазах. Синяки на белоснежной коже уже не пропадали, под глазами появились тёмные пятна, волосы потеряли свой блеск. Да и клиенты стали жаловаться, что в постели он перестал проявлять присущий ему раньше азарт. Его владельца такой ход событий, конечно же, не устраивал. Сначала он думал, что демон специально отлынивает от своей работы от усталости, «подросткового» периода или чего-то ещё в этом духе. Он буквально насильно кормил Ируа душами, которые в него просто не лезли, присутствовал при его ночах с клиентами, если те были не против, дабы так же насильно заставить его качественно «отрабатывать». Юный демон только и делал, что рыдал всё время, поджав колени. Первая его личность уже была готова окончательно сломаться и умереть, в то время как вторая просто нуждалась в пище. Если бы всё так и оставалось, ничто больше не смогло бы поддерживать тело, и инкуб погиб бы таким молодым.
Но судьба всё ж таки дала ему ещё один шанс. Или, возможно, решила ещё немного над ним поиздеваться. Его хозяин просто пожаловался на него его родителям, которые уже чуть ли не забыли про своё чадо. Пригрозил, что если как-нибудь не повлияют на него, то покажет его абсолютно всем и расскажет, кто он такой на самом деле. Лучший мальчик в борделе, пользующийся таким огромным успехом… Те, не желая, чтобы репутация их семьи, к которой они столько лет упорно стремились, развалилась по кусочкам, просто заявили, что никакого сына у них нет. Просто отреклись от инкуба, как будто его в принципе никогда не существовало, тем более, что у них уже даже родилась дочь с такими же чистыми глазами, которую они любили больше всего на свете. «Делай с ним, что хочешь, хоть к людям отправь». Старый друг скрепя сердце посчитал, что это действительно последняя возможность хоть немного заработать на Ируа, хотя отдавать кому-либо такого «одарённого» юношу совершенно не хотелось. Впрочем, от Чуда теперь действительно было мало толку, потому он собственными руками сделал инкубу зачарованный пирсинг в пупке, скрывающий его крылья, и отвёл его в бордель в Лондоне.
Там у юного демона началась буквально другая жизнь. Приносить удовольствие людям надо было несколько иначе, чем демонам, и некоторые извращённые людишки порой казались гораздо хуже демонов. Но после первой же ночи со своим новым владельцем Ируа вдруг понял, что же ему нужно было все эти долгие годы. Ему была нужна страсть людей, именно людей, эта энергия, терпкая на вкус и буквально пьянящая. Инкуб ликовал, вновь полнясь силами, клиенты уходили довольными, но жутко уставшими. Первая личность постепенно забивалась в угол пинками второй, чувствующей своё демоническое превосходство; всё, что было раньше, больше совершенно не волновало - и предательство, и старый бордель, и мирская несправедливость, теперь инкуб мог получать то, что ему было так нужно - хоть целыми днями. Насытиться полностью за всё время «голода» никак не получалось.
Здесь похотливые англичане прозвали его просто «Той». Да, он был их игрушкой - и был совершенно не против. Ведь в итоге игрушками оказывались они, пользовались и питались - ими. По крайней мере, вторая личность считала именно так. Ему нравилось наблюдать за желаниями людишек, узнавать, насколько далеко они могут зайти в своих похотливых фантазиях. Несколько раз клиенты приходили даже не одни, а приводили с собой девушек. Тогда ему приходилось быть в роли актива, что не особо-то ему нравилось, возможно, из-за старой привычки, но вкус страсти девушек совершенно отличался от мужской, и инкубу хотелось, чтобы он остался просто вкусным деликатесом, а не привычным блюдом. У юноши было несколько постоянных клиентов, да ещё и некоторые посетители борделя, приходившие лишь к девушкам, иногда хотели немного разнообразить свою жизнь. Некоторые богатые женщины тоже часто проявляли интерес к столь симпатичному мальчику. Так продолжалось двадцать лет. Тою уже было 99 в тот момент, когда его чуть ли не пинками выпроводили на улицу. Оказалось, что его старый хозяин учёл, что для людей может показаться странным то, что внешность юноши совершенно не меняется с возрастом. Поэтому контракт они заключили лишь на двадцать лет. К счастью инкуба, один из его постоянных клиентов, богатый и извращённый граф, взял его под своё собственное крыло. С тех пор Той жил в поместье и выполнял прихоти лишь одного человека. Именно в то время вторая личность несколько утихомирилась, и первая буквально ожила вновь. Ей нужно было что-то, чтобы унять внутренние терзания и забыться. Той стал таскать дорогие алкогольные напитки у своего хозяина, а тот лишь смеялся в ответ на это и гладил «своего мальчика» по голове, словно собачку, часто выпивая с ним на пару. День за днём, бутылка за бутылкой... а потом граф скончался - он был отнюдь не молод. Его жене такая игрушка, конечно же, не нужна была, поэтому она дала Тою денег и отпустила гулять на все четыре стороны.
Выживать в мире, тем более, человеческом, Той не умел. Все деньги, что ему дали напоследок, потратил на высококачественный алкоголь, который тут же весь и изничтожил, а к дешёвому «пойлу» приходилось привыкать долго и мучительно. Но это было необходимо для инкуба. Это желание было вызвано тем, что алкоголь чем-то напоминал на вкус людскую страсть. Остановиться он не мог. Впрочем, первая личность, осознававшая, насколько всё это мерзко, ужасно хотела покинуть эту страну, оказаться там, где ничего не напоминало бы о прошлом, где даже архитектура совершенно иная... благодаря приобретённым в борделе навыкам, Тою удалось получить немного денег и улететь - в Японию. С тех пор он вот уже как 34 года бесцельно бродит по улицам, ночным клубам и барам. На японский манер инкуб назвал себя «Тойру», потому как брать совершенно новое имя за место данной ему людьми клички отчего-то не хотелось. Все навыки соблазнения, полученные им в борделях, он активно использует для того, чтобы заманить своих жертв. Вернее, чтобы это они его «заманили» к себе в кровать. Нередко с ним случаются и акты изнасилования, иногда - даже несколькими людьми сразу, которым просто приглянулась очаровательная мордашка Тоя или просто его хрупкая фигурка. Но ему, в общем-то, всё равно - он лишь питается этой животной страстью и похотью людей. А боль уже давным-давно стала привычной частью его жизни, даже иногда стала приносить особое удовольствие. Первая его личность уже окончательно сломалась, оставив просто тихое серое пятно от себя, горстку воспоминаний и наивных обид на весь мир, а вторая каждую ночь медленно облизывает искусанные губы и растягивает их в своей извечной дикой улыбке инкуба, оголяя плечи перед кем-то новым...
Характер: на самом деле, обе «личности» Тойру разделены лишь условно и не мешают одна другой, по крайней мере, в настоящий момент. Он - тихий, обычно сидит у бара и ждёт, пока кто-нибудь, например, предложит ему выпивки или просто заговорит. Именно после этого у инкуба и слетают все тормоза. Он делает абсолютно всё, чтобы потенциальная «жертва» его захотела. Возможно, дело в его богатом опыте, возможно, в особых чарах инкуба, но отказать ему - буквально невозможно. Активом Той бывает в исключительных случаях, когда его партнёр - девушка. В другое же время он делает всё, чтобы у его парня-на-ночь даже мысли не возникло о том, что столь очаровательное и хрупкое существо, явно похожее на небесного ангелочка, может быть активом.
Он буквально не знает, что значит «стеснение». То есть, если того требует ситуация (хочет партнёр), он может притворно застесняться. Это часто вызывает у людишек ещё большее и страстное желание. Но краснеть он просто-напросто не умеет. Он прекрасно понимает, что чем лучше он будет работать телом в постели, тем большей страстью отзовётся его партнёр - а именно это инкубу и нужно. Особое внимание уделяет своим волосам, потому как знает, что они являются его чуть ли не главным козырем. Так как ни жилья, ни денег у него нет, всегда пользуется моментом и принимает долгие ванны у своих партнёров, что приводят его к себе. После того, как инкуб питается их энергией, им остаётся лишь крепко и счастливо спать в кроватях - а Тойру просто умело этим пользуется.
Абсолютно разочарован в жизни, не имеет ни цели, ни мечты, ни веры. Иногда думает о том, что было бы неплохо, чтобы его случайно или за что-нибудь убили. Ибо в мире демонов ему, инкубу, отвергнутому и забытому счастливой теперь семьёй, делать совершенно нечего, а в мире людей он находит для себя лишь пищу. Но для отчаяния его чувства слишком уж слабы и безучастны.
Тойру всё равно на Богов и Апостолов, он даже, по сути, особо ничего о них не знает, кроме того, что они - есть. А больше узнавать и не хочется, зачем, если ты живёшь совершенно иным. С демонами инкуб старается не пересекаться, однако проведённые с ними ночи кажутся ему действительно чем-то особенным. Конечно, они совершенно не питательны, но приносят ему настоящее физическое наслаждение.
Как уже было сказано выше, Тойру очень тихий. И это вполне предсказуемо, ведь ему всегда было просто не с кем говорить. Да и языки он знает весьма плохо. Он привык лишь слушать, так что даже рассказать что-то о себе или просто какую-то историю может оказаться для него настоящей проблемой. Поэтому предпочитает язык тела обычным разговорам. Но партнёров всегда выслушивает. Ему даже кажутся забавными те люди, что в первые же минуты начинают раскрывать перед ним душу. Возможно, это вызвано алкоголем. Но ведь с Тоем это так не работает. Люди – что с них взять…
Любит:
- дождь, ливни - стоять под ними и чувствовать, как холод словно протыкает тело лезвиями насквозь.
- кошек, когда его гладят и чешут за ухом, словно кошку.
- когда в постели кусают, либо, наоборот, нежны с ним; последнее сильно задевает его первую личность, так что во время такого он обычно плачет.
- обниматься (в детстве всегда обнимал брата).
- дорогой алкоголь.
- цветы с шипами.
Ненавидит:
- детей.
- счастливые парочки.
- любовь; презирает это чувство и не верит в то, что в нём есть хоть что-то искреннее и светлое.
- различного рода драмы и тех, кто вокруг себя их устраивает.
- сигаретный дым.
- когда лезут с расспросами не в своё дело.
Внешность:
Цвет волос: пепельный
Длина волос: до пояса
Цвет глаз: голубые
Телосложение: эктоморф
Цвет кожи: бледный, загар не берёт
Особо чувствительные места: губы, уши, кадык, область груди, да и всё тело в целом чувствительнее обычного
Особенности: практически по всему телу, если приглядеться, можно увидеть сеточку тонких голубых венок; особенно длинные ресницы, что очень редко присуще мужчинам; на теле абсолютно всегда есть какие-то синяки и следы от ногтей; пирсинг в пупке, зачарованный, позволяет скрывать чёрные кожаные крылья – особенность юного инкуба, о которой сам Тойру уже чуть ли не забыл; невероятно нежная кожа, хотя сам демон за ней даже не ухаживает; одевается ужасно скромно, в основном в то, что находит у своих партнёров
Способности:
Расовые (особенности инкуба): питается исключительно людской энергией, т.е. души для питания ему не нужны в принципе; что-то вроде некой ауры, притягивающей людей, которую он может даже контролировать при необходимости; может почувствовать, когда кто-то из людей рядом заинтересовался им; невосприимчивость к ЗППП
Приобретённые (побочные): привлекательно облизывать губы; много пить и не пьянеть; способен найти свой подход к каждому человеку; терпеть практически любую боль (переломы в борделях тоже случались); быстро привыкать к холоду ночных улиц; внимательно слушать собеседника; базовое знание английского и японского