Штаб служителей. Подвал. 12 марта 2015 года, среда
Ким Со Ра
Со Ра слышала каждое слово Хоро, но никак на них не реагировала. Она считала, что он был в корне не прав, но говорить ему об этом девушка не хотела. По крайней мере, не сейчас, не при всех. Она не боялась вида крови или вываливающихся из ран внутренностей - сейчас её испугал сам факт того, что тебе может причинить вред кто-то близкий. Или тот, кто мог бы стать этим близким. Одно дело - подраться и получить пару синяков, и совсем другое - намеренно ранить кого-то. Причём не просто там поцарапать, а нанести довольно серьёзную рану, которая ещё какое-то время будет причинять дискомфорт и болеть.
Такого Со Ра принимать не хотела. Такому не было места в её мире.
Потом её помощь потребовалась лишь однажды, но рана была пустяковая, почти царапина. Но всё равно неприятная.
Она немного отвлеклась, когда на арену вышел Аристарх. Конечно, Хоро больше никого не калечил, чтобы ещё раз убедиться в её целительских способностях, но у неё всё равно быстрее застучало сердце. А потом Со Ра... удивилась?
Ей очень понравилось выступление Аристарха. И дело было даже не в его способностях магического плана, а в музыкальных. Девушка даже забыла про то, что она расстраивалась, так её увлекла необычная для неё музыка. Ну всё, Скрипач не отделается от неё и сыграет ей ещё пару раз!
Она с готовностью встала, когда бой закончился, но это было ещё не всё. Ещё два боя. И Со Ра, снова загрустив, села обратно.
Теперь бои шли по-другому. Со Ра уже не хотела на них смотреть, но всё равно смотрела - она знала, лекарь должен быть беспристрастным. А чтобы стать таковым, надо полностью привыкнуть к состоянию боя, к самой его атмосфере. Чтобы спать могла, когда в пяти шагах сражаются насмерть. Книжки читать и не отвлекаться. И это - с умением в самый необходимый момент невозмутимо появиться и исцелить союзника.
Но это не значит, что Со Ре было приятно сейчас.
- Не лечи больше никого. Ими займутся другие служители. Можешь уже идти отдыхать, кстати.
Кореянка кинула на Хоро неодобрительный взгляд и никуда не ушла. Она имела полное право считать себя хорошим другом и товарищем, а хорошие товарищи своих не бросают. И если Хоро настолько подозрителен и недоверчив, что готов убить тут всех, это его проблемы. Девушка была очень на него обижена.
К тому же - как можно было уйти, если сейчас будут сражаться два её друга, один из которых всё ещё ранен? Вспомнив про это, Вонгви быстро полезла в свою лекарскую сумку, а потом догнала Винсента, который ещё только шёл на арену, и протянула ему флакончик с тёмно-зелёным содержимым.
- Это обезболивающее, - пояснила она, осматривая взглядом его рану. Воссозданная ею кожа была чуть более красной, чем остальная, но это лишь последствия ранения. Через пару дней-недельку всё войдёт в норму, но пока... - А, да, и зайдите ко мне вечером, я приготовлю лекарство для вас. Она ещё будет болеть, - устало добавила Со Ра. Усталость её была не физической, а моральной, но всё же.
А затем она села в первом ряду, неподалёку от Васко и Юмико, но всё же на достаточном расстоянии, чтобы с ней никто не заговорил. Сейчас Со Ра хотела помолчать.
1 апреля, 2015. Поместье Фудзимото. Среда. Вечереет
Лебедевы
- Ооо, операция... - уважительно протянула Кэт, подозревая, что если бы сейчас этот... как его... Дайске-кун был здесь, ему самому понадобилась бы операция. Аня точно бы его придушила или что-то в этом духе. Разорвала бы на много-много маленьких Дайскиков. Марианна такая, она может. Позавчера вот чуть ухо Кате не оторвала, за то что младшенькая убраться вовремя не успела.
Мари тоже подумала про операцию. Точнее, она искренне позавидовала людям, которые лежат в больнице и готовятся к операции. И чем серьёзнее операция, тем больше последних желаний больных родственники готовы выполнить. Да девушка была готова полгода пролежать в реанимации, чего уж там.
Красноречивые изучающие взгляды, которые Фудзимото кидали на Марианну, заставляли обычно смелую и довольно-таки бойкую Аню смотреть в свою пустую тарелку. На самом деле она была достаточно голодна, чтобы поесть, но не была уверена, что сможет удержать палочки в руке.
А Максу было на это плевать, потому что его и так всё устраивало. Хотя зная его достаточно хорошо, нельзя было сказать, что он действительно наслаждался ужином. Он любил делать дела быстро, а не растягивать их на неопределённый срок.
Когда же Фудзимото Чийо обратилась к Марианне с вопросами, девушка даже порадовалась, что не ела. Всё равно подавилась бы.
- Я просто не... - "голодна", хотела сказать Марианна, но "добрый" и "любимый" дядя тут же положил ей на тарелку пару кусочков одного блюда, но возмутилась Аня только про себя. Потом она даже заставила себя взглянуть на будущую... о боги, в это всё равно не верится... свекровь? Жеста от Юкико она даже не заметила - в отличие от Кати, которая тут же показала конкурентке язык. Кэт была единственной сестрой Марианны и уступать своё место кому-то не собиралась. - Я учусь в токийском университете. На преподавателя. Второй курс, - помедлив, девушка взяла палочки, но приступать к еде не спешила. - Я... Мне... У меня... нет определённых хобби, я просто люблю читать...
- У нас вся комната заставлена книгами онее-сан, - тут же с улыбкой похвасталась Катя и тут же получила очень, очень болезненный удар по ноге от Аниной пятки. Кэт только порадовалась, что сестра босиком, а не на каблуках.
- Да, Аня у нас очень умная, - усмехнулся Максим, продолжая то, что начала младшенькая. - Она же у нас на стипендии, вы знали?
О том, что Аня получила бюджетное место не только благодаря своему уму, но и связям Макса, никто предпочёл не распространяться. Но никогда раньше девушка так об этом не жалела, как сейчас.
- Они преувеличивают, - тихо возразила Марианна. - Я вовсе не...
- А ещё она у нас очень скромная, - снова усмехнулся Максим, насмешливо взглянув на племянницу. И по её взгляду понял, что как никогда сам близок к реанимации. Однако его это не пугало. - Воспитана на русской классической литературе. А как она готовит - мммм...
Дядя от огненного взгляда Марианны не испарился (а жаль), и тогда девушка перевела взгляд на кузину. Они же не просто так шептались в машине. Пусть Кэт что-нибудь придумает.
Аня внимательно смотрела на Кэтрин, но девочка невинно взмахнула ресницами и улыбнулась, будто бы не понимая, чего от неё хотят. Тогда блондинка под столом ущипнула кузину за ногу. Катя подпрыгнула, подарила сестре просто непередаваемый взгляд и вздохнула.
- А вы уверены, что хотите Марианну невесткой? Она кажется милой, да... То есть, нет, она и есть милая, только она же русская. Русские девушки очень горды и своенравны, и даже не смотря на то, что она выросла в Японии, у неё русский менталитет. Вряд ли она будет хорошей женой вашему сыну... Она, конечно, умеет варить борщ, но им будет сложно жить вместе, - умным тоном опытного семейного психолога заявила Кэтрин.
Отредактировано Takara (07.09.16 09:56:34)