Англия
Лондон. 8 апреля. Штаб служителей. Зал для тренировок.
Всё же в ситуациях, где нужно было проявить волю и силу духа, Ирвинг однозначно проигрывал. Привыкшие к нему бойцы уже знали наизусть его действия в таких вопросах. План был примерно таков:
1. Молчаливая паника
2. Немолчаливая паника
3. Нытьё
4. Опять паника
5. Нытьё со слезами
6. Попытки решить ситуацию путём перекладывания её на чужие плечи
7. Принятие невозможности отвереться (тут ему желательно принести ромашковый чай с сахаром)
8. Мыслительный процесс и выдача конкретных действий
Сейчас Ирвинг был на первой стадии. И перешёл бы ко второй, не урони Михаэль швабру на Бахадура. Это заставило Ирвинга выпасть из плана и растеряться. Капитан смотрел то на стажёра, к которому успел привязаться (если встречал его в коридоре, всегда наваливался на мальчика всем своим нытьём и неуклюжей заботой), то на Бахадура, которого всерьёз считал своим другом и страшно уважал. Кончилось всё грустно.
- Стажер Вебер! Принять стойку: на руках. Пятьдесят кругов по тренировочному залу. Выполнять!
- А может... - робко начал Ирвинг, но всё же ничего не сказал, глядя на суровое лицо первого бойца. А бедный Михаэль начал отбывать наказание. Через пару его кругов медик отошёл от Бахадура, полностью его вылечив и восстановив силы, и Мактавиш начал уговаривать Ниму пойти и отдохнуть, пообещал даже выдать ему дополнительный выходной. - Всё, всё! Все идите отдыхать! - Ирвинг сделал суровое лицо и замахал на всех руками. Дождавшись, пока все покинут тренировочный зал (а всё это время Ирв стоял в пафосной позе, скрестив руки на груди), мужчина кинулся к Михаэлю. - Всё, хватит, я отменяю приказ Бахадура, ты в порядке? Стажёр Михаэль, встань нормально!
Япония
6 апреля 2015 года. Понедельник. День.
Всё-таки Наримия умел делать правильный выбор. Ролики были чудесным занятием, самое то, чтобы и повеселиться с новым другом, и спустить энергию, которой у молодых парней порой в избытке. Пусть не сразу, но постепенно Рю мог самостоятельно ездить и почти не падать. Хотя поворачивать у него так и не получалось. Но в любом случае это времяпрепровождение ему очень понравилось.
- Я в порядке, - Рю чувствовал себя страшно уставшим, но очень довольным. - У меня сейчас тело как сплошной синяк, наверное. Надо будет купить мазь... А ты не устал совсем? Выглядишь бодрячком. Я бы посидел часика четыре без движения, - он вздохнул, расшнуровывая второй ролик, и несколько помрачнел. Видимо, вспомнил кое-что нехорошее. Пытаясь отвлечь себя от этих мыслей, он повернулся к новому другу, чтобы сказать что-нибудь смешное, но увидел, что Тойру сам сидит и невидящим взглядом смотрит куда-то в себя. Нехорошо. - Той, всё хорошо? - Рю подвинулся ближе и обеспокоенно посмотрел на демона. - Ты думаешь о чём-то плохом, я знаю. А я хотел в кино тебя позвать...
13 апреля. Штаб апостолов. Комната Фауста. Утро
Фауст уже несколько разучился воспринимать новичков как... новичков, для него это были бойцы, опытные или не очень, поэтому ему приходилось контролировать свои "командирские" порывы. В конце концов, он уже не капитан. И надо наладить контакт уже.
- О, это очень интересная история, - ответил Фауст, прочитав следующую просьбу Нины, и улыбнулся. Провёл ладонью по кинжалу, но не попытался его открыть. - Как раз из тех, что рассказывают по утрам старики вроде меня. Я обнаружил этот артефакт примерно в середине шестнадцатого века. Вы ведь, наверное, слышали моё кодовое имя? Я не всегда был Палачом, но меня так прозвали после того случая. Это демонский артефакт сделан из какого-то старинного сплава, металлы для него раньше добывали где-то в демоническом мире. Чары наложены на лезвие и ножны, в каком-то смысле он живой, - мужчина неопределённо хмыкнул. - Мой знакомый из Лаборатории изучил его, но очень осторожно. Мы пришли к выводу, что его сделали для какого-то убийства. Смотрите. Вы преподносите великому демону, до которого не можете добраться, в подарок этот кинжал. Он вынимает его из ножен, рассматривает гравировку и необычное лезвие, а через шесть ударов сердца этот кинжал как живой убивает своего владельца, - Фауст пожал плечами. - Весьма удобно. Этот кинжал никогда не промахивается мимо сердца. В ножнах он безопасен, но если его вытащить, даже на треть, его нельзя поместить обратно, если он кого-нибудь не убьёт. И на это у меня есть шесть ударов сердца. Если я не нанесу удар, то кинжал сам выберет цель. И скорее всего это буду я. Я использую его очень редко, потому что... от него очень... болят руки, - подумав, признался Рейхлин. - Мой знакомый предположил, что если бы им воспользовался человек, то заплатил бы за это своим здоровьем, так что наша регенерация очень кстати... Это всё, что я о нём знаю. А, да. У демонов есть легенда про чудо-кузнеца, который создавал живые оружия. Он создал в том числе и пять кинжалов, каждый из которых выполнял определённую функцию. И у каждого из них было имя...
13 апреля. Штаб апостолов. Третий этаж. Утро
- Сора-сан, это блюдо вашей национальной кухни? Я правильно понял?
- Да! - радостно отозвалась девушка. - Это каль-би-тхан, - по слогам произнесла она название блюда, расставляя наполненные тарелки по столу перед каждым из апостолов. - Суп из рёбрышек. Вы правы, Арий-сан, обычно мы готовим острые блюда, но я решила, что не всем такое нравится, а кальбитан как раз неострый. Но вы можете добавить приправы по вкусу, - одобрила кореянка. Сама она тоже любила острое.
Хель с интересом взялась за ложку. Корейскую кухню она ещё не пробовала, так что это было интересно. Почти так же интересно, как и тема, которую начал Аристарх.
- ...Вспоминая те отчеты, которые я читал до того как попасть в этот отряд, было еще пару подобных случаев после разрушения штаба, когда приходилось использовать серьезную силу. Вот как вы считаете, Хель-сан, в чем причина таких проблем?
- Нуу, - демоница удивилась вопросу, но после улыбнулась. И почему ей так нравятся апостолы? - Трудно сказать наверняка. Видите ли, мир демонов очень большой. И чтобы понимать причины действий демонов, нужно точно знать, что это за клан. Нужно знать его историю, политику, которой он придерживается, предполагать его связи с другими кланами. И тогда можно сделать определённый вывод. Помимо отдельных кланов с территорией существуют так называемые бродячие кланы, группы, они живут в эш'ше, временных лагерях. Они бесконтрольны и никому не подчиняются, но они редко вступают в прямые конфликты, поскольку они и так озабочены своим выживанием. Ещё есть город, огромный гнойный нарыв на теле демонского мира, и кто-то оттуда наверняка имеет отношение к разрушению прежнего штаба, - Хель сделала паузу, во время которой попробовала суп. Несколько пресно, но сытно. Наверное. Основным источником пищи сейчас для неё служил молчаливый Васко. - Предполагаю, что это сделали несколько кланов. Вероятно, месть за убитых друзей, а ещё желание что-нибудь с этого поиметь. Наверняка они затем покосили немало людей...
- Вы так здорово разбираетесь в демонах, Хель-сан, - восхищённо высказала своё мнение Со Ра. Она так внимательно слушала демоницу, что ещё даже не прикоснулась к ложке.
- О, спасибо, - улыбнулась глава клана Атриа. Она уже поняла, что за человек Со Ра. Наивная добрая девочка с сильным чувством справедливости, обычно из таких вырастают очень верные друзья. Или опасные враги. - Я на них специализируюсь. Ещё мне иногда помогает Хоро-сан~ Он тоже в них отлично разбирается~ - Хель с лукавой улыбкой покосилась на Васко. Со Ра намёка не поняла, но вспомнила утро и, покраснев, уткнулась в тарелку.
13 апреля. Токио. Городской парк. Ночь
Забавно, что её так смутил и разозлил поцелуй от Кайраана. Может, всё дело было в неожиданности? Ведь сейчас, когда она поцеловала Шохея, всё было нормально. Даже смешно, мол, всего лишь какой-то поцелуй. Странно, странно. Об этом сейчас и думала Такара, садясь обратно на качели. Шохей подозрительно молчал, но Хасегаву так озадачили сейчас эти мысли, что она даже не сразу заметила, как он подошёл. И не сразу поняла, что он собирается делать.
- А вот этот считается. Этот первый поцелуй считается.
Такара вскочила с качель, отпихнув Шохея и прижав ладонь к губам. Опять!
- Не считается! - возмутилась она тут же, чувствуя, как начинают гореть щёки. - Не считается, понятно? И он не первый! Уже не первый... - девушка издала всхлип и закрыла лицо руками, опять. - Ну что за неделя?! Ты-то почему так реагируешь? Ты меня на семь лет старше, наверняка и в отели любви двести раз уже ходил, - Такара посмотрела на Шохея сквозь пальцы. - Меня ты туда не затащишь, ясно?
18 апреля.
Токио. Поместье Фудзимото.
- Это Япония, - пожала плечами Аня. - Здесь не принято трогать или брать чужие вещи. Можешь не волноваться.
Пока они спускались вниз, Марианна набрала дяде. Он поднял трубку почти сразу.
- Слушаю, Фудзимото Марианна-сан, - отозвался ехидный дядин голос. Аня сразу помрачнела, но спустила ему это с рук.
- К тебе приехали, чёртов сводник. Так что выходи со своей конторки и тащи сюда свою задницу, иначе я решу твои дела с РАМиВ самостоятельно, и тебе это очень не понравится, - с чувством сказала Аня и тут же сбросила звонок. Обернулась на Катерину и мило ей улыбнулась. - Какой кофе предпочитаешь? Крепкий? Сахар, молоко?
Повезло тут же наткнуться на Чийо.
- Это Катерина из Российской Ассоциации Магов и Волшебников, - представила девушку Аня на японском, после чего повернулась к Кате и сказала на русском. - Это Фудзимото Чийо-сан, моя... свекровь, - последнее слово далось бывшей Лебедевой непросто. - Ты говоришь по-японски? Тут принято кланяться, но ты хотя бы кивни, - блондинка вновь посмотрела на Чийо. - Она проголодалась и устала, я провожу её к столу?
18 апреля. Суббота. Бар «Райское яблочко»
- Ева-сан, дайте-ка нам расчет.
- Одну минутку, - девушка закончила разливать заказанное другими посетителями саке и, повернувшись к Савада, с милой улыбкой назвала по памяти сумму. Оглянувшись на Дайске, сказала: - Буду рада видеть тебя в своём баре, Фудзимото-чан, - после чего после чего перевела взгляд на Таканэ и лукаво улыбнулась. - А ты ведь и так ко мне придёшь, да, Таканэ-кун?~ Идите развлекайтесь, ребята. Пока у вас ещё остались силы~
Норвегия
8 апреля. Осло. Аэропорт Гардермуэн. 21:54
- Хм, - многозначительно сказал Ян, присев рядом с девушкой и задумчиво изучив взглядом сумку и колёсико по отдельности. Картинка была грустная и немного прозаичная. Но, увы, починкой чемоданов парень никогда не занимался. - Да, нехорошая ситуация, - он кивнул, после чего поднялся, поудобнее перехватил свои собственные вещи и в свободную руку взял за боковую ручку чемодан незнакомки. - Но всё поправимо. Куда вы направлялись? Я мог бы вам помочь, - бросить девушку в беде Ян не смог бы никак. Даже если для этого ему пришлось бы пожертвовать рукой. Лучше рукой, чем его потом будет съедать совесть и чувство вины. - Тут недалеко есть отель, или вы хотели взять такси? А может, нам в одну сторону? - предположил Ян. - Тогда такси обойдётся намного дешевле. Кстати... Вас не встречают? - несколько удивлённо спросил он, оглядевшись и не заметив толпы родственников, несущихся в эту сторону.