Англия
Лондон. 8 апреля. День. Пригород
- Ну еще бы, - сказал парень, скорее, себе, потому что по краткому рассказу Олдридж понял, что Эва бежала от преследования. И к тому, что они там найдут, тоже был, в принципе, готов. Так что вышел из машины последним, так как прихватил из бардачка плотные кожаные перчатки.
Вскоре он вышел, закрыл машину, осмотрелся по сторонам и догнал уже направившихся в сторону дома девушек. Подошли они не с парадного входа, а направились к заднему. Впрочем, здесь Кива разницы особой не увидела, потому что ворота всё равно были не заперты. Но кто знает, вдруг в доме кто-то есть. Кто-то, кто и их заодно убьет. Не зря же двери были так соблазнительно приоткрыты.
А вот задняя дверь была закрыта. К счастью, не на замок. К счастью двери, потому что Томас был готов выбить стекло и вскрыть двери так. Но раз это не понадобилось, группка беспрепятственно вошла в дом. Здесь было довольно тихо, из-за чего Бреннан, знавшей, как здесь кого-то убили, стало не по себе. Зато Томас всё больше улыбался, медленно продвигаясь вперед. Впрочем, вскоре они вышли в холл, а здесь уже был настоящий бардак: валялись вещи, битое стекло (видимо, от ваз, посуды и статуэток, украшавших некогда богатый дом), картины и фотографии в рамках. Были и следы крови.
- Хм, это уже и правда серьезно... а я до последнего надеялся, что тебе привиделось, - спокойно произнес он, носком ботинка отодвигая кровавый осколок, а затем снял перчатку с правой руки и размял пальцы.
Кива же внимательно посмотрела на Эванжелину, а после перевела взгляд на лестницу.
- Нам надо убедиться, что здесь не остались живые. После этого нам всё же не помешает обратиться к Ассоциации магов.
Лондон. 8 апреля, аэропорт
- Как скажешь... - Яну действительно лучше знать, как он хочет провести последние часы. Хотя и времени оставалось не так много. Точнее, прилично, но на экскурсию уже не поддаться. Так что скромные посиделки в кафе и разговоры были даже отличным вариантом. Всё равно парень напоследок научил демонессу нескольким хитростям современных гаджетов и технологий. О чем-то она, правда, уже слышала. Но ведь на практике не пользовалась.
За всем этим время пролетело как-то слишком быстро. Девушка даже не поняла, как так вышло, что уже прихвачены из отеля все сумки, а сама парочка стоит в аэропорту. Все эти часы показались каким-то сном, так что Хасегава на секунду задумалась, а не подсыпали ли ей что в кофе?
- Конечно, я ведь уже даже научилась вызывать его [такси], - Рейка взяла деньги из рук парня не сразу, сначала явно не решаясь на это. Но потом, утешая себя реальным возвратом долга ему когда-нибудь, взяла и закинула себе в сумку. Здесь вообще хорошо так хватит. Ведь Рейка и сама могла жить экономно. Особенно, пока жила в соборе. - Спасибо за всё, Ян-чан. Надеюсь, ты посмотрел в Англии всё, что хотел. А нет - будет повод вернуться. Кто знает, вдруг я останусь здесь жить?~
С этими словами девушка лукаво улыбнулась собеседнику и, приблизившись к нему, чмокнула того в губы.
Англия. Штаб Служителей.
8 апреля.
С Кем-то Мария-Роза здоровалась, кого-то старалась не замечать. В основном она лишь изредка с интересом поглядывала на нового бойца. Судя по всему, они все созваны из-за него. И, как могла понять женщина из слов Люсии, он теперь был новым лейтенантом по окончательному решению Ирвинга. Вообще это не сильно соответствовало правилам рангов и силы среди служителей, но так как капитан пока не объявлял распределение сил и статусов в отряде, а новенький казался опытным и серьезным, на это можно было забить. Пока ,во всяком случае. Ведь женщина не знала его уровень.
Когда все собрались и новенький, которого, как оказалось, звали Нимой, выступил вперед, служительница отметила его приятный голос, однако то, что он говорил, вызвало у Марии Розы беспокойство. И когда тот замолчал, подняла руку и вышла вперед, невинно улыбаясь.
- Картрайт Гертруда, кодовое имя: Безвинная дева. Пятый боец второго отряда служителей богов, - точно по уставу представилась она и отдала честь, приложив левую руку к груди и чуть поклонившись. А после выпрямилась и улыбнулась как можно дружелюбнее. - Мы рады приветствовать нового лейтенанта, но, боюсь, переезд может вызвать неудобства для многих. В первую очередь потому, что мы стараемся расселиться по всем уголкам города и даже страны - это делает нас мобильнее в случае непредвиденных ситуаций. Да и для себя прошу отсрочку с переездом - я уже не первый год работаю под прикрытием в церквях на окраинах Лондона по приказу капитана... И сейчас мне необходимо быть в самом центре событий, которые с недавних пор тесно связаны с церквями. Вы ведь слышали, наверное, про необъяснимые массовые убийства, мистер Бахадур?
Япония
13 апреля 2015 года. Утро.
Штаб служителей. Коридор возле комнаты Фауста
Нина надеялась, мужчина в курсе, зачем она к нему пришла. Но, похоже, нелюдимый Рейхлин не был предупрежден даже Юми. Впрочем, у капитана свои заботы, могла просто забыть или решить, что эти двое сами разберутся. Рано или поздно-то они, конечно, разберутся. Но лучше бы рано...
Девушка выдохнула и замотала головой на его предположение. Затем ткнула на Фауста, на амулет и на себя. Задумалась, на языке жестов изобразила, что, мол, вы должны дать мне вещь, отобранную на последнем задании. Но по лицу мужчины она поняла, что снова осталась непонятной. Из-за чего уже и сама подумала - пора лезть в сумочку за блокнотом.
Так она, собственно, и сделала. Достав необходимое, Кваттроки усиленно начала писать объяснение для напарника: что это за вещь в её руках, что она пришла к нему, потому что Юми говорила про артефакт, что мужчине нужно передать трофей информатору, а она их изучит, опишет и сохранит, пока не решится, что с ними делать. Как только подробнейшее объяснение её визита было готово, Нина облегченно вздохнула, оторвала исписанный с двух сторон лист и протянула его Фаусту.