Мир демонов
11 апреля. Штаб Клыков
- Оу... - Моко сочувствующе посмотрела на Хелен и кивнула, будто соглашаясь с собственными мыслями. - Я подозревала о такой истории, но не думала, что это был твой отец. Всегда ужасно, когда настолько больные люди находят друг друга и ломают жизнь другим... тем более не могу понять, как такое возможно с собственной дочерью. Полагаю, нам обеим повезло на садистов-маньяков.
Контракторша улыбнулась, отчасти виновато, словно сама замешана в истории девушки, а затем подлила обеим еще немного чая и постаралась сменить тему разговора на типичные сплетни об остальных. наивная девушка даже рассказала демонессе про ловушки, расставленные Томо и Жаном, потому как контракторы уже несколько дней ожидали атаки извне. Она даже не догадалась бы, что Хелен могла выдать эту тайну.
И, на её счастье, когда разговор девушек закончился, и они распрощались, Хель так и не смогла воспользоваться полученной информацией.
/сюжетный пост/
12 апреля 2015 года. Воскресенье.
Каллисто
Когда началось нападение и Жан ворвался к ней, контракторша пребывала в комнате для допросов и всеми известными ей способами пыталась выпытать у пленницы, кто она и кому принадлежит. Быстро отвлекшись от демонессы, та подошла к мужчине и не смогла скрыть своего удивления.
- Апостолы? Здесь?! Час от часу... - буквально сплюнув эти слова, она обернулась к Хелен, прикованной к стене и заметно потрепанной. Хотя на демонах всё заживало довольно быстро, если не использовать оружие с артефактами. Женщина думала было задать той пару вопросов, но не похоже, чтобы той было что-либо известно об этом. Поэтому она только повернулась к Жану и кивнула. - Я благодарю тебя за прекрасную работу, мой друг. Но теперь, полагаю, нам придется поднапрячься, чтобы выжить и отбиться от них. Передай ребятам: если они не будут сражаться, как в последний раз, он действительно станет для всех нас последним. Ни служители, ни высокомерные демоны не пощадят нас. Иди. И удачи.
Контаркторша хлопнула мужчину по плечу, пожалуй, первый и последний раз ведя себя столь тепло с кем-то из товарищей, а после резко обернулась к Хелен. Что делать со шпионом, она видела четко - убить. И именно это женщина и собралась сделать, даже начала наматывать на руку цепь с артефактом-камушком, но тут с двух сторон послышались взрывы и крики товарищей, поэтому Каллисто ничего не оставалось. Она на расстоянии, их отделявшем, убедилась в крепкости ошейника, лишавшего Хель всяких сил (точнее, их запечатывающего) и выскочила, чтобы помочь в борьбе.
Её сила была весьма полезна против многочисленных противников. Поэтому на схватила топор и, направив всю свою магическую илу в него, пустила магическую волну. Усиленная артефактом, она, достигнув пятерых демонов, сожгла всех до единого. Тут же слева на неё кинулись еще трое. Она убила их так же. Но после пришлось защищаться. Один из врагов, явно служитель, Тут же атаковал её своим оружием. Пришлось отражать удар.
- Тц, дилетант, - оскалилась она и через несколько ударов и контрударов разрубила служителя пополам. Трихоцереус, одиннадцатый боец отряда, пал. И женщина, смахнув кровь, вдруг остановилась, встретившись взглядом с еще одним явно служителем. Интересно, что он чувствовал сейчас, видя, как она лишила жизни его товарища? Каллисто облизала губы в предвкушении славной битвы и жажды крови.
Хоро
- Надейся, - парировал Хоро, понимая, что в этой каше можно и своих-то не признать. Понятное дело,что под "своими" приходилось понимать еще и демонов. А они с контракторами были одинаково жуткими. Не все, н большинство уж точно. И напасть на слабую с виду девушку было легче легкого. Запоздало Шимизу понял, что двух лекарей стоило отправить подальше от эпицентра битвы, но тогда Соре будет сложнее помочь раненным.
В итоге боец сосредоточился на те, кто подбегал к ним. Затем с трудом уворачивался от мощного потока пуль - с трудом, потому что его ледяная стена постоянно пробивалась под гнетом, приходилось постоянно создавать новый слой. В результате даже он, опытный маг льда, не успевал за этим делом и просто схватил Сору в охапку, после нырнул за одну из разрушенных стен.
- Черт, что за контракторы пошли? - фыркнул он, изредка "отстреливая" выбегавших из укрытия неосторожных контракторов, которые его не видели. И их количество заметно напрягло Шимизу. - По-моему, их намного больше, чем мы думали... но когда они успели..?
Тут выстрелы прекратились. И потому Волчонок смог услышать шаги. Перед ними предстала действительно ужасная женщина. И, похоже, достаточно сильная. Поэтому Хоро поднялся, закрывая собой кореянку, и с улыбкой посмотрел на Ками.
- Здравствуйте, милая дама. Не будете ли вы так добры умереть сегодня? - раз - и из ладоней его выросли ледяные клинки.
Юки
- Только не отходи слишком далеко, - крикнул ей вслед Юки и тут же пустил по три стрелы в двух контракторов, пытавшихся напасть на девушку сверху. Отпускать Эбигейл подальше от себя ему совершенно не хотелось, но рядом она тоже могла и его отвлекать, и себя. Ведь Кагамине приходилось постоянно вертеться и стрелять то вправо, то влево. Внезапно с какой-то стороны раздались взрывы и выстрелы. И служитель понял, что это повлекло за собой огромные жертвы. Удивительно, насколько сильны контракторы, парень впервые буквально ощущал трудности в бою. Не говоря уже о том, сколько тел вокруг него валялось и не вставало. Демоны и вовсе стали потихоньку сгорать или рассыпаться в пыль. Опасные контракторы, пожалуй, впервые обладающие такой мощью...
//ждем атаки Томо//
Васко
Служителю совершенно не удавалось встать "спина к спине" с кем-то из союзников - контракторы нападали с разных сторон, демоны, не очень дружные даже друг с другом, то рассыпались, то гибли, то что-нибудь еще. У Ария были дальние атаки, так что служитель решил не путаться у него под ногами и отражал удары врагов, блокировал их и контраатковал. Один из врагов явно был с артефактом, потому что убивал он казалось бы, играюче, а демоны после его атак сгорали почти мгновенно. Опасный противник, подумал Васко, поэтому хотел было придумать быстренько план для атаки, но не успел - он встретился с блондином взглядом и понял, что сейчас его ждет только бой.
/Жан, поймай наш взгляд~/
Кайраан
Кайраан не стал следить за своими товарищами и союзниками. Он просто бежал вперед, весело улыбаясь и разрубая на пути каждого, кого увидит. Стоны, крики, взрывы и стрельба были для него, словно музыка, и он крутился, извивался, уворачивался и нападал вновь. Полукровка желал проникнуть внутрь гнезда контракторов и сразиться с главным, сильнейшим из них. Но ему не особо повезло, как он сначала подумал. Место, где он оказался, больше напоминало комнаты-склады. Он зарычал, желая уже повернуться, но тут услышал из одной такой закрытой комнаты лязг железа. Хищно усмехнувшись, он с ноги вынес дверь и приготовился воспользоваться эффектом неожиданности, чтобы напасть на врага, но тут же замер.
- М...милая... Хель?..
Япония
16 апреля.
Токио. Ресторан Солт.
Радсебу бы предложить леди чего-нибудь менее алкогольного, коктейля или сока, но она, похоже, не особо интересовалась едой. Возможно, она не была настолько голодной. Или хотела поскорее покончить с этим делом. Такаги уже давно ощущал, что его общество не очень привлекательно для Многоликой. Но всё равно планировал уговорить её немного выпить и закусить. Во всяком случае, в идеале хотелось споить её нафиг и узнать все подробности из жизни и планы киллерши, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Но как реагировать сейчас на действия Наны, он не знал. Понятно лишь было, что женщина начала свою атаку. Хорошо Радсебу, что именно этот типаж женщин оставлял его равнодушным. Быть может, с Валери мужчина бы действительно размяк.
- Ну, причин может быть несколько, - улыбнулся он, откладывая меню, а затем внимательно посмотрел Нане в глаза. - Она банально может быть социофобом или, возможно, у неё проблемы с внешностью, которую она...пытается скрыть... - на этих словах мужчина прищурился а после весело улыбнулся, будто ни на что такое (например, способности сидящей перед ним) он не намекал. - Вплоть до того, что она скрывается от закона и от бывших заказчиков или вовсе не показывается на людях по собственному капризу.
Такаги внимательно осмотрел лицо собеседницы на предмет какой-нибудь реакции, но ничего интересного она не выражала, поэтому мужчина, стараясь игнорировать её руку, с деловым видом открыл меню.
- Вам стоит попробовать здешние конкильони*. А еще советую Меланзана алла пармиджана**. Уверен, вы не останетесь равнодушной... а как, кстати, вы и вам подобные знакомятся с Многоликой, если она настолько хиккикомори? Или вы ходите в один какой-то особый клуб анонимных киллеров и секретарш киллеров?
______________________
* Конкильони – макароны в форме больших ракушек, предназначены для фаршировки.
** Melanzane alla parmigiana — знаменитая на всю Италию сицилийская запеканка из баклажанов.
18 апреля. Суббота. Бар «Райское яблочко»
- Если она даст мне поспать нормально во вторую брачную ночь, я определенно буду счастлив.
Дайске снова вздохнул, а затем внимательно посмотрел на Еву, будто видел её в первый раз. А ведь и правда, Кэтрин говорила, что Ева - подруга Марианны. И, судя по всему, эта барменша знала молодую жену Фудзимото не хуже, чем он её знал. И как только парню пришла в голову эта мысль, её тут же озвучил Таканэ. Вот что значит - друзья. Даже мысли читают. Савада уж точно прочел.
А сам Дайске лишь повернулся к девушке поудобнее, всем своим видом показывая, что готов ловить каждое её слово. Потому что если они действительно "подруги", то парень может выудить полезную информацию. Может, как достучаться до Анны и подружить. Может, как укротить строптивую. Но любые слова Грин казались ему на вес золота.
Лондон
7 апреля. Поздний вечер. Пригород
У них сегодня был прекрасный, насыщенный и полный сюрпризов день. Встретили их радушно: хозяйка дома, Джессика Олдридж, всегда рада была гостям, а если это родственники из знатного английского рода, то тем более. Дженнис Бреннан осталась очень довольна. И надеялась, что две её дочери, приехавшие с ней, тоже. Вот только младшая ближе к вечеру стала уж больно задумчивой и тихой, это радовало мать, но казалось непривычным для этой вечно беспечной девушки.
- Возможно, это магия столицы. Она очень шумная, быстрая, стремительная... - с улыбкой проговаривала Джессика, подкладывая гостям еду. Но младшая девушка по-прежнему сидела молча, уставившись в свою тарелку и делая вид, что увлеченно пьет вино, которым гостей так щедро угощали. Поэтому женщина решила пойти в открытую атаку. - Сибилла, а что тебе понравилось больше?
Девушка повернула к ней голову и открыла было рот, но, опомнившись, покосилась на мать и опустила взгляд. А затем с кроткой улыбкой проговорила "магазины". Этим она вызвала веселый смех у Джессики и короткий кивок матери.
- Хм, а мне понравилось просто гулять по центру, - не дожидаясь, когда её спросят, ответила старшая сестра Сибиллы. Она поправила волосы, чтобы те не мешались во время трапезы, а после улыбнулась шире. - Мне всегда нравилось в столице. Так что, думаю, я очень вовремя ушла с работы - планирую попытать счастье и поработать здесь.
- Ох, надеюсь, у тебя всё получится. Если что, обращайся ко мне по любым вопросам, - хозяйка дома вновь коротко засмеялась, но уже весьма некстати. А потом резко вкинула голову. Она услышала громкий звук колес, а после - удар. Не ускользнуло это и от слуха других. Кива тут же поднялась и кинулась к окну, но в темноте мало что можно было увидеть. Только, кажется, ары недалеко светились... одна фара.
- Ой, так, кажется, авария произошла! - воскликнула она и обернулась к остальным, поднявшимся из-за стола.
Вскоре все они выскочили на улицу. Сибилла и Кива, самые молодые, почти бегом бежали в сторону, откуда доносился шум, но стоило им открыть ворота, как они тут же увидели раненного человека. Девушку. Кива тут же бросилась к незнакомке, а затем испуганно посмотрела на сестру. Переглянувшись, они постарались выяснить, кто эта девушка, что произошло и кто за ней гонится, но в результате не смогли - сначала незнакомка повторяла только одно, а потом и вовсе потеряла сознание. В результате девушки занесли её в дом, а женщины пошли осматривать машину. Она маг, сказала чуть позже Джессика, когда все вернулись в дом. Женщина не помнила ни имени, ни фамилии девушки, но могла поклясться, что видит её не в первый раз.
Однако сегодня от беженки узнать не удастся. Поэтому её раны обработали и уложили на одну из кроватей. Они даже готовились к тому, что к ним ворвутся некие "они", но никого не было. Поэтому, свали всё за сотрясение и шок, жильцы домао отправились спать. Быть может, утром всё и прояснится.
Да, сегодня действительно был полный сюрпризов день...
8 апреля. Отель. Утро
Было весело, хотя сначала Рейке не понравилась громкая музыка. Разговаривать в таком месте было совершенно неудобно. Хотя против шепота на ушко демонесса ничего не имела.
Больше её всё-таки поразило, как свободно себя там чувствовал Ян. Сразу видно, он человек широких интересов и большого опыта во многих вещах. Такие люди поражали девушку, потому что людей она в основном считала довольно ограниченными - сказывалась серьезность и дисциплина японского воспитания. Особенно это вызывало у Рейки тоску в школе, когда выделяться было нарушением всех правил. Когда-то, будучи еще мелкой, она даже просила мать купить ей черную краску для волос. Но та не восприняла потребность дочери всерьез. Хорошо это было или плохо, Хасегава до сих пор задумывалась. Издевки ревнивых одноклассниц она терпела очень долгое время, но зато с возрастом научилась с ними бороться.
Впрочем, ощущение в ограниченности и занудстве в ней только усилилось. Англия же показалась ей свободнее в частности благодаря клубу и Яну, с которым она уже столько времени общалась. Как же жаль было от мысли, что эта ночь вскоре подойдет к концу. А за ней - что к концу подойдет это утро, а за ним и день...
Зато потом она спала как убитая. Однажды она, конечно, сквозь сон услышала шум воды, но предпочла провалиться в продолжение яркого сна. Так что она бы, может, еще долго пребывала в объятиях Морфея, как бы под конец прекрасный сон не превратился в кошмар. Не страшный, но омерзительный. И демонесса резко раскрыла глаза, а когда увидела Яна, только приподнялась на кровати и зевнула. Она помнила, что было безумно весело. И что она даже немного опьянела от коктейлей, которые Лутрин заказывал. И, кажется, он был очень забавным, когда опьянел.
- Доброе утро, Ян-чан?~ Как твое самочувствие? - не без ехидства поинтересовалась она, устроившись поудобнее.