Япония
29 марта 2015 года. Штаб седьмого отряда. День
Васко
- Что? - слова Эбигейл о деньгах вызвали у служителя короткий смешок, после он махнул рукой. - Да, пользоваться счетами, которые могли быть при жизни, нельзя. Но у служителей есть новые, так сказать. Что-то вроде нашей зарплаты, которую мы получаем за службу. Или это называется жалование?..
Чернокрылый призадумался, а затем взглянул на новенькую и пожал плечами.
- Не переживай, Эбигейл-сан, я куплю тебе всё, что захочешь. Считай это подарком в знак гостеприимства, - в этот момент брюнет задумался о том, хватит ли ему денег, а потом вспомнил, что всё равно уже давно не снимал наличку, а так как тратил он немного, то ему хватило бы, чтоб и Эбигейл тридцать три костюма купить, а даже Соре бассейн, если ей вдруг захочется. Кстати о Соре... - Пошли на улицу. Выкинем мусор и заодно поищем Сору-сан. Возможно, она уже ждет снаружи.
И тут же, будто Уотсон уже согласилась, направился вперед.
29 марта 2015 года. Штаб седьмого отряда. Кухня Вечер
Хоро
Оперевшись руками о стол, служитель с задумчивым видом слушал собеседницу, чуть хмурясь от её слов. Сам Хоро плохо представлял себе демона-шпиона среди подобных недолюдей, но, быть может, у неё даже получится. Впрочем, Шимизу почему-то немного в этом сомневался. Как шпион он прекрасно помнил не только об игре лицом, но также голосом, поведением в целом, привычками и чуть ли не всем мировоззрением. Хель была талантлива, но работа под прикрытием всегда опасна. Как бы чего не случилось... хотя не поэтому ли она здесь, просит его о подстраховке?
- Хм... ну, Хель-чан, это сложный вопрос. Дело в том, что за время нашей практики попадались всякие. Подстроить всех под одну гребенку не выйдет, но если в целом... - Волчонок снова призадумался, после усмехнулся. - Точно могу сказать, что их можно поделить на две большие группы: скользких трусишек, готовых на унижения, лишь бы выжить (чаще на унижения перед демонами, ведь служители не могут щадить их, особенно, если те официально не в авторитетных кланах), другие наоборот живут так, словно готовы умереть в любое время. И последние наиболее буйные, сама понимаешь, что может делать чел...существо, когда разрушает все границы? Вот и оно. А вот психика - это уже индивидуально, у всех по-разному. Как и способности контракторов. Всё дело в том, что зависит их сила не только от демона, заключившего контракт с ними, но еще и от способностей человека до этого (был ли он магом с какими-то умениями) и даже от его пожелания. Конечно, последнее тоже относится к уровню и виду демона, однако бывает, что контракторы получают силу, которую возжелали сами, даже если демон специализируется на другом. Хотя ты, наверное, знаешь об этих тонкостях лучше? Вообще, я бы...
В итоге Хоро рассказал про особо яркие случаи, немного про группы контракторов и их поведение в кланах, а также некоторых особенностях деформации личности, которая возникает в том или ином соотношении. После они кратко обсудили, как Хель лучше попытаться проникнуть в клан. И вот время как-то слишком скоро подошло к концу...
30 марта 2015 года. Штаб седьмого отряда.
Нина, потом еще и Юми
Если сначала девушка еще не понимала, что происходит, то на крики Мэгумин она и вовсе округлила глаза и с ужасом посмотрела на гостью. Мало того, что та кричала уж больно громко (слух у Нины был развит очень хорошо еще при жизни, когда она не могла говорить и видеть), так еще и обвиняла служительницу в покушении. В общем, впечатлительная Эспозито уже готова была устроить истерику, но болтливая чистильщица отвлекла её от этого. И хотя Кваттроки изредка шмыгала носом, постепенно она даже успокаивалась. Что сказать, Мэгумин была Мэгумин. Пару раз Нина даже улыбнулась. Разок - виновато. Хотя она никогда не вызывала Чистильщиков, но понимала чувства служительницы и её жалобы.
Однако когда та заговорила про телепортацию, Эспозито стала серьезной. А после растерянной. Всё-таки её еще не воспринимали, как вернувшегося информатора. Ведь как от кого-то её специализации могли скрыть, что Нима переводится? Да и сам Бахадур промолчал, хотя несколько раз за эти дни мог с ней поделиться. Девушки сейчас даже стало немного завидно, что Мэгу относится к этому так спокойно. Потому что сама Эспозито снова готова была разреветься. Особенно в тот момент, когда увидела, что чистильщицу атаковали. Тогда девушка развернулась и увидела Бахадура с оружием наготове. Его грозный вид испугал информаторшу, но тот, похоже, зол был только на гостью.
- Эспозито. Отойди от нее.
Девушка внимательно посмотрела мужчине в глаза, а затем сделала шаг вперед. Потом еще один. И так она целенаправленно шла на Ниму, будто не видела его готовности атаковать. Зато лицо у неё было такое, словно сама сейчас атакует. И вот, встав напротив него, так, что оружие чуть ли не упиралось в неё, Нина подняла сжатые в кулаки руки к груди и открыла рот, будто хотела яростно закричать, но вместо этого вдруг поникла и со слезами, обогнув Дария, обняла Ниму за торс и заплакала.
Если он так и не сообщил ей о переезде, значит, не собирался и прощаться. Но Эспозито это было необходимо - прощание. Пусть и неприятное для мужчины. Но он-то был для неё и семпаем, и учителем, и даже кумиром. Так что пошел ты к черту, Бахадур, но не отвертишься.
А вот Юми спустилась вниз, уже практически зная, что происходит. Однако всё равно с недоумением уставилась на сцену в холле. Присутствие Чистильщицы её особенно удивило. Это что, новые услуги со стороны отряда? Недурно.
- Уотсон Эбигейл-сан, не могли бы вкратце описать мне происходящее? - обратилась она к новенькой, когда заметила её, пусть и не сразу.
4 апреля, 2015, суббота. Бар "Райское яблочко"
Дайске, Юкико
Девушке уже начало надоедать, что ей ничего не несут, а когда она оглядывалась в сторону барной стойки, видела лишь милые беседы. А когда Таканэ наклонился к Кэтрин, вцепилась пальцами в спинку сидения.
- Твою мать, сначала принеси сюда что-нибудь, а потом флиртуй, Ловелас недоделанный!.. - зашипела она, чем вызвала короткий смех у Дайске. Затем развернулась и достала телефон. - Нет, я ему припомню, как меня с жаждой тут оставил!..
Однако если у девушки и был адский план мести, то он прервался. Кэтрин вернулась к столику вместе с барменшей. И теперь внимание Юкико было приковано к ней.
Дайске с удивлением смотрел на Еву, не понимая её внимания, но когда Кэт сказала про дружбу, всё встало на свои места. Сглотнув, маг приветственно поклонился новой знакомой. Юкико только кивнула, поглядывая то на кузена, то на обеих девушек.
- Кэтрин сказала, что вы женитесь на Марианне-семпай...
В глазах у Фудзимото будто потемнело. Забавно, даже здесь ему не спастись от этого имени. Да еще и вопрос был такой, что брюнет кинул молящий взгляд на Юкико, но та могла лишь сочувственно ему улыбнуться.
- Пока сложно сказать, Ева-сан, - неуверенно начал брюнет, улыбнувшись. - Свадьба - идея наших родителей. Мы с Марианной-сан пока... недостаточно узнали друг друга...
В этот момент бы Таканэ прийти и помочь. Где он, кстати? Но когда Дайске забегал глазами по бару и нашел друга возле стены, то понял только одно - тот ему сейчас не поможет.
11 апреля 2015 года. Парк
Радсеб
Появление Наны и протянутый кофе вызвали у мужчины недоумение. Однако Радсеб всё равно принял его и внимательно посмотрел на "новую знакомую". Внешность была абсолютно другой да и голос непривычный. Но маг всё равно расслабился, когда узнал в движениях нечто схожее со всеми образами, которые эта наемница приобретала. Здорово, что она так эволюционировала. Но шатена это заставило немного обеспокоиться. Кто знает, быть может, вскоре он вообще не сможет узнавать её так же легко, как раньше? Не хотелось быть обдуренным.
- Значит, милую Валери-сан всё же убрали? Очень жаль, она была так мила. Надеюсь, это не совсем по моей вине?~ - стоило бы добавить больше раскаяния, но Такаги знал о том, что все они на самом деле не умерли. Просто внешность этой дамы больше не появится. Не у наемницы. А потому вышло так, что если он и поверил в смерть блондинки, о которой та говорила, то хотя бы не чувствовал в этой своей вины. Правда, Нана ему всё равно не ответила.
Она молча пила кофе. Он молча наблюдал за ней, не прикасаясь к напитку. А после женщина, наконец, заговорила, но вызвала у Радсеба лишь недоумение и легкое разочарование.
- Вы угостили меня кофе, а теперь хотите имитировать, что мы не знакомы? Забавно, Нана-сан, но ладно, - с этими словами мужчина всё же положил документы. А затем кинул нетронутый напиток в мусорку. - С Валери-сан было повеселее. Хотя уже плевать, просто выполните работу хорошо. И пусть Многоликая в этот раз не попадает в ситуации, из-за которых сдерет с меня дополнительные деньги. Я не обязан обеспечивать ей безопасность.
Радсеб тоже не смотрел на Сачико, пока говорил. Зато когда закончил, поправил пиджак и пошел прочь от скамейки с наемницей. Теперь он сомневался в том, что сможет выяснить подробности у этой магички от неё самой. А значит, рассуждал он, стоит подумать о более внимательной слежке.
Англия
Лондон
4 апреля 2015, суббота. Окраина Лондона
Рейка
Так как демонессе было бы всё равно на всех консультантов этого магазина, она не поняла и поведения Яна. Точнее, поняла его как отмазку.
- Скучно, - протянула она, надувшись и поплотнее задернув ткань примерочной. - Теперь у меня два Ричарда. Блеск.
С одной стороны, демонесса чувствовала уважение к подобному поведению. В мире демонов были иные нравы и иное отношение к ней. На неё даже смотрели иначе. Так что игнорирование её как подстилки было даже приятно. А с другой стороны это оскорбляло её достоинство. Рейка сама готова была соблазнять, а её динамили. Хотя девушка была уверена в своей привлекательности и сексуальности.
В общем, раздираемая противоречивыми чувствами, она примерила несколько вариантов, потом подобрала те, которые можно было бы сочетать между собой, выбрала из этой кучи самые понравившиеся и подошедшие и вышла уже в новом образе и кучей вещей в руках. Ну, как с кучей?
А хотя нет. С кучей. Зато считала, что выглядит намного лучше, чем в наспех сшитом черном платье, в котором теперь даже стыдно-то было бы ходить.
Вот так~
Собор святой Гертруды. В тот же день
Мария Роза
Кое-какая информация была для Марии Розы новой. Например, она не придавала значения тому, что мальчик был племянником местного священника. Нужно было проверить эти данные и составить Ирвингу новый отчет. Однако от мыслей служительницу отвлекли слова "Стейси".
- Поверь, дитя мое, иногда самые набожные оказываются самыми уязвимыми для искусительных речей дьявола. Ведь он может сыграть на их вере, на их набожности, и использовать в своих страшных целях, - монахиня вздохнула, а после положила ладонь поверх руки журналистки и сжала её. - Пожалуйста, дитя, оставь расследование специалистам. Виновные будут схвачены и наказаны сначала судом мирским, после - божьим. Мне очень жаль, что это коснулось и твоего дяди - уверена, он был замечательным человеком, - но стоит тебе заниматься этим в одиночку. Кто бы за этим ни стоял, для юной девушки это может быть опасно. Лучше поезжай домой, дитя, и жди, когда расследование полиции подойдет к концу. Господь не оставит такие злодеяния в стороне, он поможет найти преступников. А тебе в это лучше не влезать. Кто знает, чем это может обернуться. Разве твой дядя желал бы, чтобы с тобой что-то случилось?