//Пятница
Кристиан Гриндевальд
Сад
Кристиан уже абсолютно смирился с тем, о чём он рассказал Керриган, поэтому лишь улыбнулся на её слова. Наказывать физическими тренировками слабого парня - и правда жестоко. Хотя дампиру показалось, что Бланш его даже пожалела.
- Ну, Крис, к сожалению, могу посоветовать только горячие ванны, массаж мышц и простые упражнения...
Блондин коротко рассмеялся.
- Непременно займусь этим, когда у меня появится личный массажист и собственный спортивный зал. Или хотя бы банальное время... Я первокурсник, к тому же новый в мире вампиров. Наверное, поэтому мне тяжелее, чем... - Кристиан осёкся, увидев и, главное, поняв, что пытается сделать Керриган. На мгновение на лице парня проскользнуло что-то вроде паники. Он покачал головой и как бы извиняющимся тоном продолжил: - Я не могу, Керриган. На хэллоуин я уже попробовал крови и понял... что начинаю ненавидеть себя. Это против всех моих убеждений. Я хотел быть врачом. Хотел спасать жизни, помогать людям... Я не могу пить кровь.
//Суббота.
Эдгар Вентру
Комната Ванессы
Удивительно. От буйной и опасной Ванессы Ванесса спящая (или только проснувшаяся) отличалась кардинально. Милая, спокойная, обманчиво-хрупкая, сейчас девушка была очень похожа на фарфоровую куклу. Пожалуй, на такой Ванессе Эд бы женился...
- Да. Ты был неправ...
Ну вот, отлично. Разговор начался, лёд тронулся. И даже если на самом деле Эдгар хотел сказать, что мечтает о разрыве помолвки и спокойной жизни, то вслух, скрепя сердце, приходилось говорить совсем другое. Но совсем врать Вентру тоже не мог, поэтому предпочёл полуправду.
- Поэтому и извиняюсь. Ты здесь уже месяц, а мы почти не знаем друг друга. Это моя вина. Сейчас скажу лишь, что у меня сложные отношения с семьёй, уже несколько лет как. Если хочешь узнать что-нибудь о них, можешь спросить у меня. Кстати, тут у тебя довольно мило, - брюнет деловито оглядел комнату вокруг.
//Суббота
Элиот Тореадор
Комната Дако-чана
- Хм, как ты мог бросить своего ученика и пропасть на две недели? Они же дети и без присмотра не могут...
- Они уже большие дети, - фыркнул Элиот, крутясь на стуле. - Но видно правду говорят, маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки... Ещё эта сессия... Я понятия не имею, как её принимать. Сколько студентов из группы я могу завалить? Станут ли они учиться лучше, если я их завалю? Преподавание - это для садистов, мой маленький Дако-чан~
Реакция приятеля на рассказ Эла про ту мужскую моду очень вампира позабавила. Он дико смеялся сначала один, затем вместе с историком.
- Не, я такое не носил, всё же не ошивался по дворам, но думаю, мне бы они пошли... Тебе бы тоже. О! Я знаю, что подарю тебе на день рождения!
- Что касается темы про избранных, я не согласен: ни один из этих детей не готов... ты представляешь, какой опасности он их подвергает, нам что Хэллоуина было мало...
- Точно, - отозвался Элиот. - Мне тоже не нравится эта тема. Пахнет палёным. Я безмерно уважаю Блинда, но у него, кажется, шарики за ролики заехали. Надо узнать, что думают об этом Тэмпера и //тот самый неизвестный маг земли, который учит Батю. Хз кто он. Димка?// Дмитрий. Если мы все дружно запретим ему, то он ничего не сможет сделать. Как тебе такой вариант? Я возьму на себя Тэм-Тэм, мне вода ближе, чем земля, и у нас всего месяц до бала.
//Понедельник
Эдгар Вентру
Коридор
- Нет, Эд, он тут ни при чём...
Парень пожал плечами. Логика Эдгара была элементарна. Раз ни при чём, значит, всё нормально. Незачем лезть туда, куда тебя не зовут.
Эдгар накрыл рукой ладонь тётушки, лежащую на его локте, и улыбнулся.
- Обещаешь? Это хорошо. Мне не нравится, что ты такая измученная. Может, отнести тебя в столовую? Мы ещё успеваем до экзамена, в принципе... Хотя нет. У меня идея получше.
У Эда не было проблем с учёбой. Учиться хорошо - это была его прямая обязанность, как Вентру, и некоторые из зачётов, например, историю, он получил автоматом. Отчасти дело было в родстве с преподавателем, отчасти - в докладе по средним векам, который Эд скурпулёзно писал несколько дней.
Подмигнув Сирене, Эд увлёк её за собой, после чего зашёл в один из пустых тёмных кабинетов. Отпустив руку родственницы, парень с невозмутимым выражением лица начал расстёгивать пуговицы на рубашке. Затем, поймам вгляд блондинки, улыбнулся и обнажил одно плечо, проведя по нему пальцами.
- Сделай пару глотков, прежде чем мы пойдём на экзамен. Мне так будет спокойнее. А потом ты расскажешь мне, почему твой Носферату не заботится о твоём самочувствии, дорогая тётушка.