Комната двух дампиров
Ш. Вентру
Шарлотта подозрительно прищурилась, глядя на лицо Криса. Вот и причина неестественности его движений. Девушка выпрямила спину, продолжая смотреть на Гриндевальда. И почему же он просит её? Почему не Керриган, которая только что была здесь, или Батиста, его лучшего друга? Конечно, Шарли не считала себя посторонним для него вампиром, но в сравнении с его соседом по комнате или даже Кей она явно проигрывала в степени дружеского доверия.
К тому же, это было больше похоже на помутнение рассудка. Она пропустила момент, когда нанималась его сиделкой, чтобы перевязывать все маленькие царапинки?
- В таком случае, поможешь мне найти бинт? - всё же осторожно уточнила она, надеясь, что ей не придётся сегодня искать медпункт, - А что насчёт..? - девушка не закончила, взглянув на пакетик с кровью, оставленный на прикроватной тумбочке, и снова переводя взгляд. Что ж, она сильно надеялась, что у него были причины не пить её, - Если бинта нет, то я огорчу тебя. Я, как и большая часть учеников, не знаю даже, в какой стороне кабинет медсестры. Если он вообще есть.
К счастью, в комнате дампиров нашлась аптечка. Крис только сказал, где она, а потому Шарли оставалось самой догадываться, кому она принадлежит. Или, может быть, такие ящички есть во всех комнатах?..
Сев рядом с больным на кровать, Шарлотта положила на колени аптечку и вытащила бинт.
Она умела делать перевязки. А то, что она не практиковалась в этом несколько лет, было совсем другим разговором. Но если это действительно был несильный удар, то и волноваться было не о чем. С другой стороны, Крис попросил её сделать перевязку. Так беспокоится о здоровье, что просит её перевязать рану, и не пьёт кровь? Шарлотта подумала в тот момент о том, что она никогда не сможет понять дампиров.
- Это будет недолго, - она была уверена в этом и всё ещё ждала, пока Крис скажет, почему он не может сделать это сам, - Что же мне перебинтовывать? - спросила Шарли, приготовив бинт и осматривая его руки и ноги на предмет порезов.
Арена
Б. Кальман
После десяти минут бега по кругу арены, Батист был готов развернуться и пойти назад в свою комнату. Во-первых, ему показалось, что Бэш закончил. Конечно, было опрометчиво так думать, но его трахея как будто плакала или кричала от частого дыхания, не позволяя дампиру мыслить здраво. Во-вторых, он хотел убежать. Забиться в угол, отдышаться и сидеть так, не встречаясь больше никогда с преподавателем стихии Земли.
Но его ожидания не оправдались. После бега его ждали ещё упражнения, а потом ещё и ещё, пока дампир не сел на землю, закрыв глаза и тяжело дыша. Он даже и подумать не мог, что он такой слабый. Но ещё через десять минут он уже не мог поверить, что есть люди, для которых это "норма" или "минимум". Но Бэш смотрел на него с жалостью, и это говорило о том, что Батист явно не справлялся.
Лёжа на спине, он чувствовал, как сильно сердце бьётся о его грудную клетку, и видел, как на него медленно опускался потолок. Он почти слышал мысли Бэша о том, какой слабенький Избранный ему достался. Ну и славно. Значит, эти пытки не продлятся долго.
- Ничего. Когда-то я был таким же. Сначала всегда тяжело, потом будет легче, Батист.
Дампир резко повернул голову и осмотрел преподавателя. Не верилось. Но мысли о том, что однажды рыжий станет выглядеть так же, как учитель, вызвали у него весёлую улыбку.
- ...Если хочешь, заглянем в столовую, купим по пакетику крови. Она очень помогает восстановиться как можно быстрее
Батист кивнул бы, если бы мог сделать это лёжа. Но, так как этого сделать было нельзя, он просто неопределённо замычал и поднялся с земли. Выпить крови показалось ему хорошей идеей. Хотя человеческая еда, как он считал, могла бы помочь восстановить силы не хуже, чем пакетик с кровью.
- Вы, наверное, разочарованы, - нарочно виноватым голосом произнёс дампир, ожидая, пока учитель выйдет в коридор.