Fail? Fail... А фиг вам, я мастер изворотливости хД
Как насчет разделить пункт 2:
Для необращенных. Вы решили сменить клан и пошли к Бруха. И тут уже назад дороги нет, вы начинаете собирать портмоне из серии "Что я сделал полезного для клана" и хорошо учитесь во славу Сатане Бруха. По итогам получаете рекомендательное письмо от лидера клана в академии и на перерождение.
Вы переродились успешно (что тоже плюс) и попадаете в клан. Будем считать что Мартин Бруджа лоялен к молодежи в клане. Любит детишек старичок и их идеи и планы.
Для обращенных взрослых. Вас изгнали (сами ли ушли, влюбились в другой клан девушку/парня или подставили). Тут вы всеми силами просите личной аудиенции у Мартина (где он решает вашу судьбу в дальнейшем (но воры, психи и маньяки часто не проходят)) или решаете пойти в бега. Но бега взрослого вампира сложны (ночью только, а днем враждебно настроенные дампиры вам кол в грудь), дампиру чуть проще, но все равно на изменников идут активные охоты своих же бывших соклановцев.
Я не просто так зациклена на кланах. У каждого свои обряды, тайны и секреты и перебежчиков (и хоть они в клане были пару лет и кроме имени старейшины ничего не знают) убивают. Это дело чести, понимаете?
А на счет Кей, Птиц (я тя породил, я за тя в ответе хД) тут все проще:
Она и Люций познакомились с Мартином до поступления в Дом Ночи. Магия и нрав Кей Мартину понравились и он ее оставил, а в Люце увидел Избранного и клеймил глаз.
Так что на "птичьих правах" пока только Рокси. Но Люций к ней благосклонен хД
Внук, тут для начала надо всех послать поиграть в Vampire Bloodlines, но не будем впадать в такую глушь (ведь ролка и игра уже отличаются). Сделаем так, что у каждого клана свои тайны, заклинания и стили охоты на людей. Так они и делятся. По ценностям и жизненным взглядам.
*всем ответила? Простите, но буду на форуме эту недельку только утрами активничать, да в обед*
не потерять.Древность.
превью и облик истинный
Близился новый день рассвета, близился новый век, но так же по ступам света следовала тень... В разгар празднования Рождества Христова Древнее Зло пробудили, чтобы вновь усыпыть через день.
Двое парней пробирались в глубины подземелий под академией, таща с собою ношу в два чемодана. Им были открыты все пути вниз, их попросили отнести сюда кровь.
- Эй, как думаешь, мы скоро найдем это выступ?
- Надеюсь, - второй посветил вперед фонариком, ища свет или хоть что-то на него намекающее. На верху под куполом им был доступен лунный свет, а здесь же темнота пугала даже детей ночи. Кромешная тьма, мгла и тишина.
- Не думал, что подземелья такие громадные. Я общался с Носферату и прочими любителями темных мест, такого они не описывали. Мы спускались вниз, и...
- Ой да ладно тебе. Пошли пошустрее не хочу пропустить все веселье. Вот уж учителя, из всех выбрали нас, а мы даже не смогли отказать. Хотя соблазн на отлично по предмету Дмитрия велик.
Второй покачал головой. Инстинкт кричал ему о том, что что-то не так, что лучше уносить ноги, что эта тьма...
- Вот и выступ! Ура!
Закричал первый и осмотрелся. Ночное зрение позволяло видеть необращенному вампиру многое, но не все.
- Тише ты. Кладем и открываем, да? И пошли отсюда... успеть вернуться надо. Я не боюсь и не смотри на меня так, дебил.
- Ш-ш-ш.
Парни переглянулись. Едва слышное даже для их чутких ушей шипение раздалось со всех сторон.
- Забавная страшилка, чувак. Я почти поверил. Хм, а что мы принесли кровь чтол...
Первый вампир, что стоял у выступа сверкнул глазами при аромате крови и исчез за уступом во тьме. Второй, издав крик ужаса развернулся и побежал обратно, но и его сверху накрыла тень.
- Ш-ш-ш.
Стрига, существо пьющее кровь людей, имя данное ему древними людьми, изобразило на морде подобие улыбки. Человеческая кровь для питания и вампирская для окончательного пробуждения и изменения внешности. Что бессмертным две жизни, когда обряд введет к ним сотни новых братьев и сестер?
облик при общении (да-да оно умеет говорить)
Стриго́й (рум. strigoi, молд. стрига[1]) — в молдавской и румынской мифологии вампир, ведьма[2], в которых превращаются повешенные люди (ср. Заложные покойники)[3].
Согласно некоторым суевериям может превращаться в любого зверя или человека, т. е. стригои сродни оборотням. Стригоайка (ж. р., рум. strigoaică) — ведьма, колдунья. В некоторых областях Румынии стригоев также называют мороями. Синонимы: вампир, вурдалак, упырь.
В румынской мифологии у стригоев рыжие волосы, голубые глаза и два сердца. По другим данным, стригои могут иметь различную внешность. Стригоями становятся люди, одержимые нечистой силой, которые после смерти начинают выходить из могилы, пьют кровьлюдей, мучают их, насылают кошмары. Основной признак стригоя — это отсутствие следов тления захороненного тела. Также есть сведения о том, что при попытке убить стригоя он начинает двигаться, издавать звуки. Для поиска стригоя по кладбищу проводят лошадь, чтобы она перешагивала через могилы. Если лошадь начинает упираться, вставать на дыбы, не желая перешагнуть через могилу, то это указывает на то, что в этой могиле стригой. Чтобы убить стригоя, ему отрезают голову и кладут лицом вниз. Также вырезается и сжигается сердце или втыкается кол в сердце. Кол обычно бывает деревянный, хотя в Румынии находили захоронения с железным колом в области сердца.
Штрига (shtriga, štriga) — персонаж карпато-балканской демонологии, совпадающий по основным признакам с ведьмой. Поверья о штригe известны в Словакии, южной Польше, Словении, Хорватии. По представлениям поляков, подгалья, штрига — злая колдунья, способная отбирать молоко у чужих коров и овец, нападать на спящих детей и пить их кровь, насылать болезни на людей и скот. По словацким верованиям, штриги особенно опасны для людей в период со дня св. Люции (13.XII) до Рождества. В западноукраинских и словацких диалектах штригой называют ночную бабочку и считают её душой ведьмы, вылетевшей из тела спящей женщины, чтобы вредить людям. Наряду с этим, словом штрига нередко обозначался дух умершего человека, вампир, ночной призрак либо душа умершей ведьмы.
В некоторых районах Русского Севера и Поволжья известен термин «стрига» (по-видимому, от глагола «стричь»), относящийся к колдунье-пережинщице, которая в ночь на Ивана Купалу тайком ото всех состригала колосья в чужом поле, перенимая в свою пользу урожай.
Штрига была вампироподобным существом, известным в Албании. Она была подобна стригону — ведьме, живущей среди южных славян, особенно в Словении, стригою — в Румынии и въештице — в Черногории. Хотя Албания и не славянская страна, албанская мифология хитро переплелась с мифологией славянских соседей. Слово «стригия», которое имеет латинское происхождение и означает в оригинале «кричащая сова», относилось к летающему демону, нападающему по ночам. Албанская стригия обычно принимала образ женщины и проживала неопознанной в обществе. Её было трудно распознать, хотя верным знаком были седеющие волосы у молодой девушки. Она нападала по ночам, обычно в виде животного, такого, как ночная бабочка, муха или пчела. Сообщалось о способах её обнаружения. В день, когда всё общество собиралось в церкви, к дверям должен был быть прикреплён крест из костей свиньи. Любая стрига, которая есть внутри, окажется в ловушке, так как будет не в состоянии пройти мимо этого барьера. Второе: если кто-то следует за подозреваемой стригой ночью, то её в какой-то момент вырвет кровью, которую она высосала из своих жертв. Таким образом, её суть будет установлена. Кроме того, собранная кровь становится эффективным амулетом от ведьм. Штригу можно убить каленым железом или освящённой сталью только в тот момент, когда она питается.
Отредактировано Лилиан (11.11.14 09:43:35)